Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи (16)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алтаев, А. А.
    Применение облачных хранилищ в качестве систем оценивания успеваемости студентов [] / А. А. Алтаев // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 219-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Excel Online -- Яндекс диск -- успеваемость учащихся -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Алтаев, А. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Рассмотрен опыт применения редактора Excel Online на сервисе Яндекс диск для учета успеваемости студентов. Дан анализ перспектив использования облачных сервисов в учебном процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

2.


    Ульзихишиг Цедендамба
    Опрос о практике онлайн-упражнений у студентов, обучающихся по программе EAP, Университета Отгонтэнгэр [] / Ульзихишиг Цедендамба, Нямсурэн Буриад, Шурэнцэцэг Бямбадорж // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 451-465 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- онлайн-обучение . -- успеваемость -- обучение английскому языку -- технические средства -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Ульзихишиг Цедендамба -- Нямсурэн Буриад -- Шурэнцэцэг Бямбадорж -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: Студенты, выбравшие иностранный язык, помимо аудиторных занятий, могут самостоятельно выполнять задания на платформе, используемой в онлайн-обучении, и успешно изучать любой иностранный язык и повышать свои навыки в результате постоянной деятельности, основанной на их интересах и стремлениях. В последние годы, когда онлайн-обучение, вызванное пандемией, стало более распространенным явлением, студентам необходимо быстро адаптироваться и совершенствовать навыки. Поскольку технические возможности продолжают развиваться, дистанционное обучение дает возможность более эффективно тестировать и практиковать новые знания и навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Нямсурэн Буриад; Шурэнцэцэг Бямбадорж

Найти похожие

3.


    Савкина, Н. В.
    Соблюдение студентами здорового образа жизни во время дистанционного обучения [] / Н. В. Савкина // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 11 международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 22-23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 237-239. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-25-3
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Дистанционное образование--Орёл, город
   Орёл, город
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- дистанционное образование -- успеваемость -- регионы -- Савкина, Н. В. -- Шурыгина, Ю. Ю.
Аннотация: Представленные в статье данные социологического опроса наглядно демонстрируют, как удаленный формат отразился на образе жизни студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Арваазана, Б.
    Оценка языковых навыков и качества студентов, изучающих курс "Коммуникативный английский язык" [] / Б. Арваазана // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 20-23 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- учебные программы -- английский язык -- изучение иностранного языка -- уровень знания -- Арваазана, Б.
Аннотация: Был определен общий уровень английского языка студентов, изучающих курс коммуникативного английского языка инженерного факультета Монгольского университета науки и технологий, и проанализированы результаты по преподавателям и каждому отделению. При оценке языка учащегося цель состоит в том, чтобы развить понимание способностей и потребностей учащегося в устном общении. Для оценки коммуникативных навыков учащегося необходимы как стандартизированные, основанные на нормах тесты, так и описательные процедуры. Действительная оценка предоставляет информацию о способностях в образовательной среде или в естественных условиях дошкольного учреждения и определяет влияние любых языковых задержек на успеваемость учащегося. Результаты этого эксперимента позволяют предположить, что оценивание можно использовать не только для оценки учащихся, но и для выявления учебных достижений и недостатков и поиска путей их устранения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога