Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (1)
Статьи (8)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=управленческие инновации<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Мельников, О. Н.
Метод оценки динамики изменений инновационной активности предприятия в зависимости от интенсивности инновационных запросов рынка [] / О. Н. Мельников> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 1
. - С. 117-126. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2
Рубрики:
Предприятия--
Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновационная активность
--
инновационная деятельность
--
конкурентоспособность
--
организационные
инновации
--
управленческие
инновации
--
технологические
инновации
--
маркетинговые
инновации
--
рынок покупателя
--
рынок продавца
Аннотация:
Целью исследования была разработка модели оценки динамики изменений инновационной активности организации (предприятия) в зависимости от изменения инновационных запросов рынка. Для этого были использованы методики оценки инновационных (созидательных, творческих) действий (энергии) специалистов предприятия, заключающихся в том, что целесообразность вывода товара на рынок определяется соотношением двух показателей: уровнем новизны ΔN (Nнов – ΔNстар) и временем вывода инновационного товара на рынок - Δt (точнее, времени от разработки нового продукта до начала его активного приобретения). При этом отношение ΔN/Δt интегрально характеризует как уровень созидательных (творческих) способностей производителя, так и потребителя товара. Причем они должны быть эквивалентны. Это дало возможность разработать рекомендации по оценке стратегических действий предприятия в зависимости от готовности его специалистов к проявлению необходимой инновационной активности, отвечающей инновационным запросам рынка, выявленным в результате маркетинговых исследований. Это, в том числе, необходимо для принятия наиболее рациональных
управленческих
решений при использовании принципов «бережливого производства». В результате исследований выявлено то, что инновационная активность любого предприятия может быть отнесена к одной из стратегических характеристик развития предприятия и имеет циклический характер, зависящий как от роста инновационных запросов рынка, так и от организационно-технологического развития самого предприятия. Установлено, что предложенный подход к оценке инновационной активности специалистов организации обеспечивает поддержку и развитие конкурентоспособности предприятия за счет непрерывного сравнения инновационных запросов рынка с существующими и стратегическими инновационными возможностями предприятия.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\
Найти похожие
>
2.
Мельникова, Е. В.
Управленческие
инновации
и процессы диджитализации: логика взаимосвязи [] / Е. В. Мельникова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 246-251. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.01
Рубрики:
Экономическое развитие
Кл.слова (ненормированные):
управленческие
инновации
--
диджитализация
--
цифровизация
--
системная парадигма
--
бизнес-модели
--
инновационный потенциал
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Показана множественность проявлений взаимосвязи
управленческих
инноваций
и диджитализации. Предложено авторское определение
управленческой
инновации
. Использование системной парадигмы исследований позволило сделать вывод о многоуровневом характере
управленческих
инноваций
, порождаемых диджитализацией. Среди предложенных признаков диджитализации отмечено особое значение изменений в бизнес-модели.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога