Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управленческие инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мельников, О. Н.
    Метод оценки динамики изменений инновационной активности предприятия в зависимости от интенсивности инновационных запросов рынка [] / О. Н. Мельников // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 1. - С. 117-126. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2
Рубрики: Предприятия--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновационная активность -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность -- организационные инновации -- управленческие инновации -- технологические инновации -- маркетинговые инновации -- рынок покупателя -- рынок продавца
Аннотация: Целью исследования была разработка модели оценки динамики изменений инновационной активности организации (предприятия) в зависимости от изменения инновационных запросов рынка. Для этого были использованы методики оценки инновационных (созидательных, творческих) действий (энергии) специалистов предприятия, заключающихся в том, что целесообразность вывода товара на рынок определяется соотношением двух показателей: уровнем новизны ΔN (Nнов – ΔNстар) и временем вывода инновационного товара на рынок - Δt (точнее, времени от разработки нового продукта до начала его активного приобретения). При этом отношение ΔN/Δt интегрально характеризует как уровень созидательных (творческих) способностей производителя, так и потребителя товара. Причем они должны быть эквивалентны. Это дало возможность разработать рекомендации по оценке стратегических действий предприятия в зависимости от готовности его специалистов к проявлению необходимой инновационной активности, отвечающей инновационным запросам рынка, выявленным в результате маркетинговых исследований. Это, в том числе, необходимо для принятия наиболее рациональных управленческих решений при использовании принципов «бережливого производства». В результате исследований выявлено то, что инновационная активность любого предприятия может быть отнесена к одной из стратегических характеристик развития предприятия и имеет циклический характер, зависящий как от роста инновационных запросов рынка, так и от организационно-технологического развития самого предприятия. Установлено, что предложенный подход к оценке инновационной активности специалистов организации обеспечивает поддержку и развитие конкурентоспособности предприятия за счет непрерывного сравнения инновационных запросов рынка с существующими и стратегическими инновационными возможностями предприятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\

Найти похожие

2.


    Мельникова, Е. В.
    Управленческие инновации и процессы диджитализации: логика взаимосвязи [] / Е. В. Мельникова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 246-251. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономическое развитие
Кл.слова (ненормированные):
управленческие инновации -- диджитализация -- цифровизация -- системная парадигма -- бизнес-модели -- инновационный потенциал -- ВСГУТУ
Аннотация: Показана множественность проявлений взаимосвязи управленческих инноваций и диджитализации. Предложено авторское определение управленческой инновации. Использование системной парадигмы исследований позволило сделать вывод о многоуровневом характере управленческих инноваций, порождаемых диджитализацией. Среди предложенных признаков диджитализации отмечено особое значение изменений в бизнес-модели.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога