Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (8)Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристские предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гудкова, И. Н.
    Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии [] / И. Н. Гудкова, М. А. Левченко // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика предприятий--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- имидж -- реклама -- фирменный стиль -- положительный образ -- туристские предприятия -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования имиджа туристского предприятия на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности предприятия, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников туристского рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования имиджа предприятий туристской индустрии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Левченко, М. А.

Найти похожие

2.


    Зверькова, Я. А.
    Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма (на примере туристских предприятий РБ) [] / Я. А. Зверькова, Г. А. Тарнуев, Е. В. Селиванов // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 124-129. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- туристские предприятия -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье рассматривается проблемы и перспективы малого предпринимательства на примере туристских предприятий Бурятии, возможные пути решения проблем. В качестве туристских предприятий рассматриваются гостиницы, как объекты малого предпринимательства и отели, производится сравнительная оценка средств размещения по таким показателям как форма организации, вместимость, вид средства размещения, звездность. Развитие малого бизнеса – важнейшая задача государства, решение которой способствует стабильному социально-экономическому развитию регионов, повышению уровня и качества жизни населения. Малый бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли, осуществляемая путем открытия и осуществления хозяйственной деятельности предприятий – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Развитие всей инфраструктуры Республики Бурятия осуществляется с учетом интересов развития туристско-рекреационного комплекса.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Тарнуев, Г. А.; Селиванов, Е. В.

Найти похожие

3.


    Хамнаева, Н. И.
    Исследование качеств персонала туристской отрасли – основы формирования компетенций обучающимися [] / Н. И. Хамнаева, М. С. Аглеева, Д. Б. Гындыкова // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 313-318. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма--Персонал--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- туристские предприятия -- должностные обязанности -- оценка -- профессиональные качества -- муниципальные образования -- Хамнаева, Н. И. -- Аглеева, М. С. -- Гындыкова, Д. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье обосновываются компетенции обучающихся – будущих специалистов туристской индустрии, необходимость развития и внедрения новых образовательных продуктов – как инструмента повышения качества услуг в туристической отрасли. Приведены данные анализа функциональных, должностных обязанностей персонала в зависимости от вида туристского предприятия; рассмотрены критерии оценки уровня их профессиональной подготовки, критерии оценки знаний, умений. Представлены результаты изучения уровня развития в регионе предприятий, развивающих услуги размещения, приведены критерии профессиональных навыков персонала.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А \отв. ред.\; Аглеева, М. С.; Гындыкова, Д. Б.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога