Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (8)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=туристские предприятия<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Гудкова, И. Н.
Современные направления формирования имиджа
предприятия
туристской
индустрии [] / И. Н. Гудкова, М. А. Левченко> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Экономика
предприятий
--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
имидж
--
реклама
--
фирменный стиль
--
положительный образ
--
туристские
предприятия
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования имиджа
туристского
предприятия
на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности
предприятия
, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников
туристского
рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования имиджа
предприятий
туристской
индустрии.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Левченко, М. А.
Найти похожие
>
2.
Зверькова, Я. А.
Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма (на примере
туристских
предприятий
РБ) [] / Я. А. Зверькова, Г. А. Тарнуев, Е. В. Селиванов> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 124-129. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Экономика туризма--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
малое предпринимательство
--
малый бизнес
--
туристские
предприятия
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В данной статье рассматривается проблемы и перспективы малого предпринимательства на примере
туристских
предприятий
Бурятии, возможные пути решения проблем. В качестве
туристских
предприятий
рассматриваются гостиницы, как объекты малого предпринимательства и отели, производится сравнительная оценка средств размещения по таким показателям как форма организации, вместимость, вид средства размещения, звездность. Развитие малого бизнеса – важнейшая задача государства, решение которой способствует стабильному социально-экономическому развитию регионов, повышению уровня и качества жизни населения. Малый бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли, осуществляемая путем открытия и осуществления хозяйственной деятельности
предприятий
– юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Развитие всей инфраструктуры Республики Бурятия осуществляется с учетом интересов развития туристско-рекреационного комплекса.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Тарнуев, Г. А.; Селиванов, Е. В.
Найти похожие
>
3.
Хамнаева, Н. И.
Исследование качеств персонала
туристской
отрасли – основы формирования компетенций обучающимися [] / Н. И. Хамнаева, М. С. Аглеева, Д. Б. Гындыкова> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 313-318. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
71.37.75
Рубрики:
Экономика туризма--Персонал--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
регионы
--
туристские
предприятия
--
должностные обязанности
--
оценка
--
профессиональные качества
--
муниципальные образования
--
Хамнаева, Н. И.
--
Аглеева, М. С.
--
Гындыкова, Д. Б.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье обосновываются компетенции обучающихся – будущих специалистов
туристской
индустрии, необходимость развития и внедрения новых образовательных продуктов – как инструмента повышения качества услуг в туристической отрасли. Приведены данные анализа функциональных, должностных обязанностей персонала в зависимости от вида
туристского
предприятия
; рассмотрены критерии оценки уровня их профессиональной подготовки, критерии оценки знаний, умений. Представлены результаты изучения уровня развития в регионе
предприятий
, развивающих услуги размещения, приведены критерии профессиональных навыков персонала.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А \отв. ред.\; Аглеева, М. С.; Гындыкова, Д. Б.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога