Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=туристские бренды территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Узнаваемость туристских ресурсов как фактор развития туристской индустрии г. Улан-Удэ [] / Е. А. Холодова, Л. Ц. Балдакова, Д. Н. Жамсаранова, С. Д. Дарибазаров // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туристские бренды территорий -- туристский имидж -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- туристские объекты -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено понятие туристского бренда территорий, его составляющие, методы исследования туристского имиджа территории. Проведено маркетинговое исследование путем анкетирования жителей г.Улан-Удэ с целью исследования узнаваемости на примере туристских объектов, входящих в обзорную экскурсию по центральной части города. Результаты анкетирования обобщены и предложено использование наиболее известных туристских объектов г. Улан-Удэ как материал для брендирования столицы Республики Бурятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Холодова, Е. А.; Балдакова, Л. Ц.; Жамсаранова, Д. Н.; Дарибазаров, С. Д.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога