Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=таргетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хохлова, О. А.
    Методические вопросы анализа эффективности контекстной рекламы [] / О. А. Хохлова // Развитие социально-экономических систем в условиях цифровизации : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. О. А. Хохлова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 145-148. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-06-8
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- эффективность рекламы -- таргетинг -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье описана контекстная реклама как основной вид интернет-рекламы, ее характеристики, виды, преимущества, площадки размещения. Рассмотрены методические вопросы анализа эффективности контекстной рекламы, в частности, приведены методы, показатели, отслеживающие путь покупателя от показа рекламы до совершения покупки, и система показателей,оценивающая качество и эффективность работы рекламной кампании.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хохлова, О. А. \науч. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога