Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (19)Статьи (243)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=страховые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вторушин, А. Г.
    Анализ эффективности страхования гражданской ответственности владельцев ТС и КАСКО и мероприятия по его совершенствованию на примере СГ "МСК" [] / А. Г. Вторушин ; науч. рук. З. Б. Дугаржапов ; отв. ред.: В. М. Багинова, Н. В. Монголова // Молодые финансисты XXI века : сб. материалов науч.-практ. конф. (05-08 июня 2014 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2014. - С. 23-26 . - ISBN 978-5-89230-600-3
Рубрики: Страхование
Кл.слова (ненормированные):
автострахование -- страховые портфели -- страховые компании

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дугаржапов, З. Б. \науч. рук.\; Багинова, В. М. \отв. ред.\; Монголова, Н. В. \отв. ред.\

Найти похожие

2.


    Козий, П. В.
    Анализ ИТ, используемых в создании турпродукта [] / П. В. Козий, А. В. Тарасова, Е. Г. Лаврушина // Технологии сервиса: теория и практика : материалы 3 Междунар. студен. науч.-практ. конф. (16-19 июня 2014 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 155-160
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- туристские продукты -- системы бронирования -- страховые компании

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Тарасова, А. В.; Лаврушина, Е. Г.

Найти похожие

3.


    Šebjan, Urban
    Perceived quality of insurance services and perceived benefits of sales promotion activities in insurance companies: a case study of Slovenia [] / Urban Šebjan, Polona Tominc // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции (9-11 сентября 2016 г.) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2016. - Т. 1. - С. 126-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-818-2
Рубрики: Страхование--Словения, Республика
   Словения, Республика
Кл.слова (ненормированные):
страховые услуги -- продвижение продаж -- стимулирование сбыта -- страховые компании -- качество услуг -- страховые премии -- информированность населения
Аннотация: Results of this study show that there is a relationship between components of insurance services (perceived benefits of sales promotion, perceived quality, perceived adequacy of premium and perceived adequacy of information about the insurance coverage) and that the perception of one component is reflected in the perception of other components. The results of this research also show that the perception of benefits of sales promotion by Slovenian customers is relatively low. From this, one can conclude that the insurance companies do not invest enough in creating innovative approaches to promote sales with perceived benefits. It is important to see insurance services as a whole; for that reason, these research results should provide incentives for managers of insurance companies to consider investing their efforts and resources into development of specific components of insurance services.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Tominc, Polona

Найти похожие

4.


    Ankhbayar Chuluunbaatar
    A mathematical model of marketing advertisement for insurance companies [] / Ankhbayar Chuluunbaatar, Enkhbat Rentsen // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / отв. ред. Л. И. Назарова ; науч. ред. А. Д. Мижидон. - Улан-Удэ, 2017. - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Экономическое развитие--Математическая экономика--Экономика предприятий--Монголия
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии--Монголия

   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
математическая экономика -- прикладные информационные технологии -- математическое моделирование -- экономика предприятий -- реклама -- расходы на рекламу -- страховые компании -- прибыль -- уравнение Гамильтона-Якоби-Беллмана -- конкурентные стратегии -- рекламные модели -- модель GARCH
Аннотация: We examine optimal advertising spending in a duopolistic market where each company’s market share depends on its own and its competitor’s advertising decisions. We extend a differential game theory model of advertising, which based on the classic such as Vidale-Wolfe, Sethi, Sorger and Prasad advertising models by incorporating profit functions obtained due to differences of competition response. We implement our model in Mongolia insurance companies. Numerical results show efficient of our proposed model.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Назарова, Л. И. \отв. ред.\; Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Enkhbat Rentsen

Найти похожие

5.


    Макаренко, Е. А.
    Проблемы монополизации и развития системы страхования гражданской ответственности автовладельцев [] / Е. А. Макаренко // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 77-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Страхование
Кл.слова (ненормированные):
страховые компании -- автострахование -- страховой рынок -- ОСАГО -- риски -- страховщики -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Макаренко, Е. А.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития рынка страхования автогражданской ответственности в России. Приводится проект модели использования линейной корреляции Пирсона для прогнозирования банкротства страховых компаний. Рассмотрена статистика банкротств всех страховщиков ОСАГО за последние два года в разрезе причин и финансовых показателей. Сделаны предположения о возможной корреляции динамики объема сборов по ОСАГО и доли ОСАГО в портфеле страховщика с последующим возможным банкротством страховой организации. Применение данного моделирования возможно как для регулирования рынка обязательного страхования автогражданской ответственности для регулирования объема принимаемой на страхование ответственности отдельным страховщиком, самими субъектами страхового рынка – с целью корректирования их стратегии деятельности, так и потребителями страховых услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога