Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=рынок покупателя<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Мельников, О. Н.
Метод оценки динамики изменений инновационной активности предприятия в зависимости от интенсивности инновационных запросов
рынка
[] / О. Н. Мельников> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 1
. - С. 117-126. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2
Рубрики:
Предприятия--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновационная активность
--
инновационная деятельность
--
конкурентоспособность
--
организационные инновации
--
управленческие инновации
--
технологические инновации
--
маркетинговые инновации
--
рынок
покупателя
--
рынок
продавца
Аннотация:
Целью исследования была разработка модели оценки динамики изменений инновационной активности организации (предприятия) в зависимости от изменения инновационных запросов
рынка
. Для этого были использованы методики оценки инновационных (созидательных, творческих) действий (энергии) специалистов предприятия, заключающихся в том, что целесообразность вывода товара на
рынок
определяется соотношением двух показателей: уровнем новизны ΔN (Nнов – ΔNстар) и временем вывода инновационного товара на
рынок
- Δt (точнее, времени от разработки нового продукта до начала его активного приобретения). При этом отношение ΔN/Δt интегрально характеризует как уровень созидательных (творческих) способностей производителя, так и потребителя товара. Причем они должны быть эквивалентны. Это дало возможность разработать рекомендации по оценке стратегических действий предприятия в зависимости от готовности его специалистов к проявлению необходимой инновационной активности, отвечающей инновационным запросам
рынка
, выявленным в результате маркетинговых исследований. Это, в том числе, необходимо для принятия наиболее рациональных управленческих решений при использовании принципов «бережливого производства». В результате исследований выявлено то, что инновационная активность любого предприятия может быть отнесена к одной из стратегических характеристик развития предприятия и имеет циклический характер, зависящий как от роста инновационных запросов
рынка
, так и от организационно-технологического развития самого предприятия. Установлено, что предложенный подход к оценке инновационной активности специалистов организации обеспечивает поддержку и развитие конкурентоспособности предприятия за счет непрерывного сравнения инновационных запросов
рынка
с существующими и стратегическими инновационными возможностями предприятия.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога