Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (5)
Статьи (7)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Вестник ВСГУТУ (1)
Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=рынок банковских услуг<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Митюхин, Д. С.
Управление региональным
рынком
банковских
услуг
России и Монголии: проблемы и перспективы развития / Д. С. Митюхин> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. -
Т. 1
. - С. 112-115
Рубрики:
Кредитно-денежная система--Россия--Монголия
Россия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
рынок
банковских
услуг
--
ВСГУТУ
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
2.
Митюхин, Д. С.
Факторы устойчивости социально-экономической системы региона [] / Д. С. Митюхин> // Стратегическое управление ресурсами в регионах : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (14-17 сентября 2014 года) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. -
Т. 1
. - С. 100-103. - (Байкальские экономические чтения) . - ISBN 978-5-89230-524-2
Рубрики:
Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
устойчивость социально-экономических систем
--
устойчивое развитие
--
рынок
банковских
услуг
--
ВСГУТУ
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
3.
Булатова, В. Б.
Теоретические аспекты исследования
банковского
маркетинга в современной экономической науке [] / В. Б. Булатова, Н. С. Власов> //
Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2021 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А.В. Шангина, А.Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.73.55
Рубрики:
Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
рынок
банковских
услуг
--
банковский
маркетинг
--
маркетинговая политика
--
Молодые финансисты XXI века
--
Булатова, В. Б.
--
Власов, Н. С.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития теории и практики
банковского
маркетинга. Тенденции развития коммерческих банков, их способность быстро и эффективно решать новые вызовы, поставленные
рынком
, возможны на основе современных методов управления, преимуществ и потенциала
банковского
маркетинга. Сложность, сложность и недостаточная разработанность проблем
банковского
маркетинга, наличие нерешенных и дискуссионных вопросов, связанных с организацией интегрированной маркетинговой системы в банке, объективная необходимость научного анализа и определили выбор темы, цели, задач, структуры и содержания научного исследования. Целью работы является выявление особой области научного интереса в границах теории маркетинга -
рынка
банковских
услуг
, в рамках которой ставилась задача выделить особенности существования
банковского
продукта, специфические особенности его использования, выявить особенности, закономерности, тенденции продвижения комплекса
банковских
услуг
и направления развития инфраструктуры
банковского
продукта.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Власов, Н. С.
Найти похожие
>
4.
Булатова, В. Б.
Ретроспективный анализ развития
банковского
маркетинга в современной экономике [] / В. Б. Булатова, Н. С. Власов> //
Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2021 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А.В. Шангина, А.Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 29-34. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.73.55
Рубрики:
Кредитно-денежная система--Банки
Кл.слова (ненормированные):
рынок
банковских
услуг
--
банковский
маркетинг
--
Молодые финансисты XXI века
--
Булатова, В. Б.
--
Власов, Н. С.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Цифровая трансформация-главное условие эффективной работы на
рынке
банковских
услуг
. В этих условиях создается принципиально новая бизнес-модель, происходит полный пересмотр традиционных подходов к решению задач расширения клиентской базы, повышается качество и скорость обслуживания. Использование различных видов интернет-маркетинга позволяет расширить уже существующую клиентуру и
рынок
сбыта. Нет сомнения, что те банки, которые сегодня уделяют должное внимание этим перспективным маркетинговым инструментам, уже завтра будут иметь серьезное преимущество перед своими отсталыми конкурентами.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Власов, Н. С.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога