Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Статьи (7)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок банковских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Митюхин, Д. С.
    Управление региональным рынком банковских услуг России и Монголии: проблемы и перспективы развития / Д. С. Митюхин // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - Т. 1. - С. 112-115
Рубрики: Кредитно-денежная система--Россия--Монголия
   Россия
    Монголия

Кл.слова (ненормированные):
рынок банковских услуг -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Митюхин, Д. С.
    Факторы устойчивости социально-экономической системы региона [] / Д. С. Митюхин // Стратегическое управление ресурсами в регионах : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (14-17 сентября 2014 года) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - Т. 1. - С. 100-103. - (Байкальские экономические чтения) . - ISBN 978-5-89230-524-2
Рубрики: Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
устойчивость социально-экономических систем -- устойчивое развитие -- рынок банковских услуг -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

3.


    Булатова, В. Б.
    Теоретические аспекты исследования банковского маркетинга в современной экономической науке [] / В. Б. Булатова, Н. С. Власов // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2021 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А.В. Шангина, А.Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
рынок банковских услуг -- банковский маркетинг -- маркетинговая политика -- Молодые финансисты XXI века -- Булатова, В. Б. -- Власов, Н. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития теории и практики банковского маркетинга. Тенденции развития коммерческих банков, их способность быстро и эффективно решать новые вызовы, поставленные рынком, возможны на основе современных методов управления, преимуществ и потенциала банковского маркетинга. Сложность, сложность и недостаточная разработанность проблем банковского маркетинга, наличие нерешенных и дискуссионных вопросов, связанных с организацией интегрированной маркетинговой системы в банке, объективная необходимость научного анализа и определили выбор темы, цели, задач, структуры и содержания научного исследования. Целью работы является выявление особой области научного интереса в границах теории маркетинга - рынка банковских услуг, в рамках которой ставилась задача выделить особенности существования банковского продукта, специфические особенности его использования, выявить особенности, закономерности, тенденции продвижения комплекса банковских услуг и направления развития инфраструктуры банковского продукта.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Власов, Н. С.

Найти похожие

4.


    Булатова, В. Б.
    Ретроспективный анализ развития банковского маркетинга в современной экономике [] / В. Б. Булатова, Н. С. Власов // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2021 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А.В. Шангина, А.Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 29-34. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Кредитно-денежная система--Банки
Кл.слова (ненормированные):
рынок банковских услуг -- банковский маркетинг -- Молодые финансисты XXI века -- Булатова, В. Б. -- Власов, Н. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Цифровая трансформация-главное условие эффективной работы на рынке банковских услуг. В этих условиях создается принципиально новая бизнес-модель, происходит полный пересмотр традиционных подходов к решению задач расширения клиентской базы, повышается качество и скорость обслуживания. Использование различных видов интернет-маркетинга позволяет расширить уже существующую клиентуру и рынок сбыта. Нет сомнения, что те банки, которые сегодня уделяют должное внимание этим перспективным маркетинговым инструментам, уже завтра будут иметь серьезное преимущество перед своими отсталыми конкурентами.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Власов, Н. С.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога