Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (5)
Статьи (18)
Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Хазагарова, В. Э.
Факторы и резервы увеличения прибыли на
рынке
рекламы [] / В. Э. Хазагарова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 353-359. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71
Рубрики:
Экономика рекламы--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
рекламный
рынок
--
эффективность
--
рекламные
кампании
--
издержки
--
прибыль
--
рекламные
компании
--
регионы
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье на основе анализа динамики развития
рынка
и анализа производственной деятельности
рекламного
предприятия рассматриваются различные резервы роста прибыли для производителей рекламы. Наибольшее внимание уделяется таким направлениям роста прибыли, как понижение себестоимости и рентабельность продаж. Описываются также факторы, имеющие особое влияние на увеличения выручки и роста продаж.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
2.
Шабыкова, Н. Э.
Современное состояние
рынка
рекламных
услуг [] / Н. Э. Шабыкова, О. В. Баянова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 427-430. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Экономика рекламы
Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
рекламный
рынок
--
прикладные информационные технологии
--
цифровизация
--
масс-медиа
--
рекламные
категории
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Современный
рынок
рекламы претерпевает изменения, во многом связанные с цифровизацией отрасли и интернет технологиями. При этом традиционные
рекламные
формы не прекращают своё существование, а интегрируются в современное медиа пространство.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Баянова, О. В.
Найти похожие
>
3.
Шабыкова, Н. Э.
Пути повышения прибыли на
рынке
рекламы Республики Бурятия [] / Н. Э. Шабыкова, В. Э. Хазагарова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 435-441. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Экономика рекламы--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
рекламный
рынок
--
прибыль
--
рекламные
агентства
--
увеличение прибыли
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Рассмотрены пути повышения прибыли на
рынке
рекламы Республики Бурятия на основе анализа динамики развития
рынка
и анализа производственной деятельности
рекламных
агентств и предприятий, занимающихся производством и изготовлением
рекламной
продукции. ого предприятия рассматриваются различные резервы роста.
Рекламная
индустрия имеет свои определенные особенности, которые необходимо учитывать при формировании программы увеличения прибыли предприятия. В то же время
рынок
рекламы Республики Бурятия позволяет провести ряд мероприятий, которые оказывают влияние на увеличения выручки, рост продаж
рекламной
продукции, а также способствуют снижению себестоимости и повышению рентабельность продаж.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хазагарова, В. Э.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога