Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (19)
Статьи (17)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=рекламные агентства<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Хазагарова, В. Э.
Распределение прибыли на рынке рекламы Республики Бурятии [] / В. Э. Хазагарова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 359-364. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Экономика рекламы--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
прибыль
--
рынок рекламы
--
регионы
--
рынок региональной рекламы
--
рекламные
агентства
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Вопросы распределения прибыли на рынке рекламы имеют особое значение на фоне динамично меняющегося
рекламного
рынка, когда на смену одним, традиционным формам и способам рекламы приходят другие, современные средства. Региональный рынок рекламы имеет свою специфику, которая так же важна при рассмотрении вопросов распределение прибыли на рынке рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
2.
Шабыкова, Н. Э.
Пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия [] / Н. Э. Шабыкова, В. Э. Хазагарова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 435-441. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Экономика рекламы--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
рекламный
рынок
--
прибыль
--
рекламные
агентства
--
увеличение прибыли
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Рассмотрены пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности
рекламных
агентств
и предприятий, занимающихся производством и изготовлением
рекламной
продукции. ого предприятия рассматриваются различные резервы роста.
Рекламная
индустрия имеет свои определенные особенности, которые необходимо учитывать при формировании программы увеличения прибыли предприятия. В то же время рынок рекламы Республики Бурятия позволяет провести ряд мероприятий, которые оказывают влияние на увеличения выручки, рост продаж
рекламной
продукции, а также способствуют снижению себестоимости и повышению рентабельность продаж.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хазагарова, В. Э.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога