Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=произношение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Макарова, О. Г.
    Интерференционные трудности освоения русских согласных монгольскими студентами [] / О. Г. Макарова, О. М. Красикова // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 506-515. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- методика преподавания -- сопоставительный анализ -- система согласных звуков -- произношение -- интерференция -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Макарова, О. Г. -- Красикова, О. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена проблемам анализа и устранения иностранного акцента в русской речи при произношении согласных звуков. Полноценное исследование иностранного акцента предполагает не только использование данных наблюдения над интерферированной русской речью студентов-монголов, но и рассмотрение результатов сопоставления звукового строя изучаемого языка с родным. Выявлены типичные недочеты в произношении твердых и мягких согласных, которые характерны для учащихся-монголов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Красикова, О. М.

Найти похожие

2.


    Макарова, О. Г.
    Развитие произносительных навыков на занятиях по русскому языку как иностранному [] / О. Г. Макарова, О. М. Красикова // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 568-576. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- методика преподавания -- орфоэпия -- произносительные навыки -- выразительность -- речевой слух -- звуки -- иностранные студенты -- культура речи -- артикуляция -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Макарова, О. Г. -- Красикова, О. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье мы сделали попытку определить основные этапы работы по развитию произносительных навыков на занятиях по русскому языку как иностранному с монгольскими студентами. Так как русский и монгольский языки относятся к разноструктурным языкам, среди прочих различий в грамматике названных языков некоторую трудность составляет и произношение звуков русского языка иностранными студентами. Основная задача в обучении орфоэпии – научить правильно произносить русские звуки и слова, владеть различными средствами звуковой выразительности. Эти обстоятельства выдвигают перед преподавателем русского языка задачи, которые реализуются поэтапно.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Красикова, О. М.

Найти похожие

3.


    Арваазана, Б.
    Современное состояние преподавания английского фонетического произношения в монгольских университетах [] / Б. Арваазана // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 584-590. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- компетенции -- произношение -- фонетика -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Арваазана, Б.
Аннотация: В последние годы внешние связи Монголии значительно расширились, возросли возможности и потребности в общении и обмене информацией с нашими гражданами, иностранными организациями и гражданами. В связи с этим существует реальная потребность в универсальном изучении иностранных языков, в том числе английского, в повышении качества и эффективности преподавания английского языка, в обновлении стандарта содержания английского языка на всех уровнях, в совершенствовании методов преподавания и языковых навыков учителей, в подготовке и переподготовке учителей английского языка. Существует необходимость в предоставлении учебных материалов и создании благоприятной среды для изучения английского языка.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Манлай Нямдолгор
    Влияние онлайн-словаря при обучении английскому языку [] / Манлай Нямдолгор // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 242-248. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика обучения -- обучение английскому языку -- произношение -- языковые навыки -- Манлай Нямдолгор -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В статье рассматривается эффективности онлайн-словарей в процессе изучения английского языка. Кроме того, рассмотрены различные подходы, которые помогают изучающим английский язык развивать свои навыки обучения с помощью онлайн-словарей. В исследовании использовался метод количественного анализа в виде анкетного опроса, который проводился для определения способов использования онлайн-словарей и выявления наиболее широко используемых словарей, таких как двуязычные и одноязычные словари. В опросе приняли участие 45 студентов первого курса, изучающих информационные и коммуникационные технологии в Монгольском государственном университете науки и технологии. В этом семестре студенты изучают курс английского языка для коммуникативных целей (S.CE102), предназначенный для студентов разных уровней владения английским языком. Обзор исследования показал, что эффективное использование онлайн-словарей улучшает языковые навыки студентов. Выявлены как положительные результаты использования онлайн-словаря при овладении английским языком – обогащение словарного запаса и улучшение англоязычного произношения учащихся, - так и некоторые негативные последствия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога