Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное чтение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Барбакова, Е. В.
    Использование опор в обучении иноязычному чтению как мотивационная стратегия [] / Е. В. Барбакова, Т. Д. Протасова // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 404-414. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- обучение иностранным языкам -- личностно-ориентированное обучение -- мотивация -- опоры в обучении -- английский язык -- продуктивное чтение -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы мотивации в обучении иностранным языкам в русле приоритетного личностно ориентированного образования, предполагающего создание благоприятных условий для индивидуального развития обучаемого. Такое обучение подразумевает использование эффективных технологий, оказывающих положительное воздействие на мотивацию обучаемых. Одним из эффективных средств повышения мотивации является использование различных опор в учебном процессе. В обзорной части статьи рассматриваются виды опор, их статус, который определяется в широком и узком смыслах, применительно к конкретным видам речевой деятельности и предпринята попытка показать роль опор в повышении мотивации обучаемого и реализации личностно ориентированного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Протасова, Т. Д.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога