Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=привлекательность товара<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Зайцева, Д. Р.
О роли рынков спроса на современное воспроизводство привлекательной и востребованной продукции [] / Д. Р. Зайцева, И. С. Шрайфель, В. Т. Прохоров> //
Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : материалы 14 Международной научно-практической конференции – ICLF-2018 (05-08 сентября 2018 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 166-179. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-0-4
Рубрики:
Экономика лёгкой промышленности--Южный федеральный округ; ЮФО--Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
Южный федеральный округ; ЮФО
Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
обувное производство
--
привлекательность
товара
--
спрос
--
сбыт
--
востребованность
--
конкурентоспособность
Аннотация:
В статье авторы рискнули сформулировать влияние понятие статуса "
Привлекательность
товара
на его конкурентоспособность и востребованность", чтобы гарантировать отечественным производителем импортозамещения на рынках сбыта. Для оправданности таких ожиданий авторы привлекли высококвалифицированных специалистов и студентов старших курсов в качестве экспертов, предложив им высказать свое мнение при заполнении анкет. Результаты опроса были обработаны с помощью разработанного авторами программного обеспечения, которые подтвердили наши предположения о значимости понятия статуса
привлекательность
товара
на его конкурентоспособность и востребованность. Таким образом, понимание статуса
привлекательность
товара
населением и, в первую очередь потребителей отечественной продукции, спровоцирует сближение производителей и покупателей о востребованности именно такого
товара
, который будут изготавливать производители, а приобретать потребителям, удовлетворяя на него спрос и гарантируя им удовлетворенность и качественную продукцию.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Шрайфель, И. С.; Прохоров, В. Т.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога