Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зайцева, Д. Р.
    О роли рынков спроса на современное воспроизводство привлекательной и востребованной продукции [] / Д. Р. Зайцева, И. С. Шрайфель, В. Т. Прохоров // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : материалы 14 Международной научно-практической конференции – ICLF-2018 (05-08 сентября 2018 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 166-179. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-0-4
Рубрики: Экономика лёгкой промышленности--Южный федеральный округ; ЮФО--Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
   Южный федеральный округ; ЮФО
    Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- обувное производство -- привлекательность товара -- спрос -- сбыт -- востребованность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье авторы рискнули сформулировать влияние понятие статуса "Привлекательность товара на его конкурентоспособность и востребованность", чтобы гарантировать отечественным производителем импортозамещения на рынках сбыта. Для оправданности таких ожиданий авторы привлекли высококвалифицированных специалистов и студентов старших курсов в качестве экспертов, предложив им высказать свое мнение при заполнении анкет. Результаты опроса были обработаны с помощью разработанного авторами программного обеспечения, которые подтвердили наши предположения о значимости понятия статуса привлекательность товара на его конкурентоспособность и востребованность. Таким образом, понимание статуса привлекательность товара населением и, в первую очередь потребителей отечественной продукции, спровоцирует сближение производителей и покупателей о востребованности именно такого товара, который будут изготавливать производители, а приобретать потребителям, удовлетворяя на него спрос и гарантируя им удовлетворенность и качественную продукцию.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Шрайфель, И. С.; Прохоров, В. Т.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога