Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (30)Статьи (202)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (9)Авторефераты (3)Статьи о Бурятии (109)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Дэбэева, Т. Б.
    Анализ профессионального выгорания преподавателей и студентов Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления [] / Т. Б. Дэбэева, А. Богданова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 85-88 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- регионы -- высшее образование -- эмоциональное выгорание -- профессиональное выгорание -- образовательные учреждения -- эмоциональная истощенность -- профессиональная успешность -- деперсонализация -- преподаватели -- студенты -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\; Богданова, А.

Найти похожие

2.


    Полякова, О. В.
    Из опыта преподавания дисциплины «инновационные технологии» в медицинском вузе [] / О. В. Полякова, А. Н. Жолудова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 181-182 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- инновационные процессы -- медицинские вузы -- регионы -- преподаватели -- дистанционное обучение -- инновации -- методика преподавания

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\; Жолудова, А. Н.

Найти похожие

3.


    Цыденов, Ж. Б.
    Социально-экономическое развитие физической культуры и спорта в Еравнинском районе Республики Бурятия [] / Ж. Б. Цыденов // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 Международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12 – 15 мая 2015 г.) / ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 2. - С. 101-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-621-8
Рубрики: Регионы--Спорт--Физическая культура--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- занятия спортом -- зимние виды спорта -- преподаватели физической культуры -- регионы
Аннотация: Приоритетной задачей социальной политики в Еравнинском районе является создание условий для обеспечения долгосрочной социальной стабильности населения. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения Еравнинского района в значительной степени способствует указанной цели. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Понятие "здоровый образ жизни" объединяет все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \ред.\

Найти похожие

4.


    Жолудова, А. Н.
    Роль преподавателя вуза в здоровьесберегающей педагогике [] / А. Н. Жолудова, О. В. Полякова // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 105-108. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
здоровье студентов -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- преподаватели вузов
Аннотация: Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса путем совершенствования технологий здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности в системе повышения квалификации преподавателей вуза.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Полякова, О. В.

Найти похожие

5.


    Антохина, Ю. А.
    Юридические аспекты инновационной деятельности вуза [] / Ю. А. Антохина // Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию Юридического факультета (18-21 июня 2015 г., г. Улан-Удэ – оз. Байкал) / ред. И. А. Шаралдаева. - 2015. - С. 170-175 . - ISBN 978-5-89230-610-2
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность вузов -- перестройка личности -- информационный поиск -- преподаватели вузов -- юридические аспекты -- авторское право
Аннотация: В статье анализируются социально-экономические и юридические основы инновационной деятельности педагогов и студентов в вузе, в том числе на основе прикладного исследования. Инновационная деятельность способствует перестройке субъекта и его главного потенциала - элементов творчества. Однако это возможно только в совместной деятельности студента и преподавателя вуза. Для того чтобы это стало возможным, необходимо переключить энергию недовольства на свою собственную деятельность, повысить уровень самокритичности каждого. Педагогу необходимо иметь не только проблемное сознание, но и умение формировать у себя новую структуру инновационной деятельности. Совместно со студентами педагог ищет оптимальные пути ее перестройки, обращая внимание на условия, тормозящие и способствующие построению новых способов действия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаева, Ирина Архиповна \ред.\

Найти похожие

6.


    Асанова, Б.
    "Учитель - новатор" - новый стиль преподавания [] / Б. Асанова, С. Младенова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 27-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- интерактивные методы обучения -- информационные и коммуникационные технологии -- преподаватели -- нетехнические навыки -- учителя-новаторы -- ИКТ-навыки -- активное обучение
Аннотация: В последние годы выросла доля интерактивных методов обучения. Они позволяют легче общаться с современным поколением в процессе обучения. Современное образование все больше основывается на активных методах, в которых центральная роль отводится учащимся. Ссылаясь на методологию проекта - Учитель-новатор, как участники в процессе обучения, мы ищем баланс между полной свободой действий со стороны студентов и полным господством со стороны преподавателя. Это в свою очередь позволяет повысить качество образования и познавательную активность учащихся, позволяет легче и быстрее усваивать учебный материал. Полученные знания более долговечны, позволяют развитие критичности и просеивания важного учебного материала, а вместе с теоретическими знаниями приобретаются и практические умения и навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Младенова, С.

Найти похожие

7.


    Алексеева, И. А.
    Профессиональные компетенции преподавателя химии в техническом вузе [] / И. А. Алексеева // Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (22 июня 2017 г.) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 166-170. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-968-4
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- преподаватели -- технические вузы -- компетентностный подход -- качество образования -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье представлена модель компетенций преподавателя вуза, из которых выделены компетенции, наиболее важные для преподавателя химии. Показаны особенности преподавания дисциплины в техническом вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\

Найти похожие

8.


    Иванова, Н. Г.
    Пути решения проблемы химического образования в техническом вузе [] / Н. Г. Иванова, В. Б. Лукина // Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (22 июня 2017 г.) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 175-181. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-968-4
Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
химическое образование -- технические вузы -- преподаватели -- студенты -- интеллектуальные способности -- обучение химии
Аннотация: В статье обсуждаются наиболее значимые проблемы преподавания химии в техническом вузе, приводятся причины этих проблем, рассматриваются в общих чертах пути их решения, акцентируется внимание на развитии интеллектуальных способностей студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\; Лукина, В. Б.

Найти похожие

9.


    Оюундарь, Ц.
    Проблемы развития преподавателя университета [] / Ц. Оюундарь // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 226-227. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- студенты -- навыки -- знания -- качества -- вузы -- развитие
Аннотация: В 21-ом в веке глобализации, когда на первый план ставятся развитие человека и образование, преподавателю предъявляются высокие требования. Развитие преподавателя является основным условием преобразования университета и преподавательской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\

Найти похожие

10.


    Саруул, П.
    Определение уровня образования безопасного и здорового питания по показателям уровня риска неинфекционных заболеваний [] / П. Саруул, Х. Оюунбаяр, Г. Ганцэцэг // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 258-260. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики: Медицина--Гигиена труда--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
здоровье преподавателей вузов -- преподаватели -- здоровое питание -- гигиена труда -- безопасное питание
Аннотация: В настоящее время число смертей, вызванных неинфекционными заболеваниями, стало одной из самых неотложных проблем здравоохранения. Для решения этой проблемы важно улучшить поведения питания населения и повысить уровня образования безопасного и здорового питания и прививание здорового образа жизни. Исследование проводилось с целью обработки методику оценки уровня образования безопасного и здорового питания, основанного на индивидуальных привычках питания, привычках и факторах риска неинфекционных заболеваний. Хотя респонденты самооценивали уровня своих образования безопасного и здорового питания достаточно высокими, результаты нашего исследования показывают что их мнение было неверными, и указывает на то, что для этого необходимо организовать национальной образовательной программы для этой цели и помочь в применении полученных знаний в жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Оюунбаяр, Х.; Ганцэцэг, Г.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога