Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (79)Статьи (99)Электронные издания ВСГУТУ (7)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (4)Статьи о Бурятии (71)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Прежбыльская, Т. Г.
    Презентация как интерактивная форма преподавания философии [] / Т. Г. Прежбыльская, О. Д. Барлукова // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 501-506
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- преподавание философии

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Барлукова, О. Д.

Найти похожие

2.


    Ташлинская, Е. Ш.
    Социально-педагогические аспекты преподавания философии в высшей школе [] / Е. Ш. Ташлинская // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 335-337
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- методика преподавания -- преподавание философии

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

3.


    Протасова, Т. Д.
    Опыт и перспективы языкового образования в техническом вузе (на примере ВСГУТУ) [] / Т. Д. Протасова // Восток-Запад: взаимодействие языков и культур : материалы 3 Международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 г.) / ред. Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ, 2015. - С. 163-174. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-626-3
Рубрики: Регионы--Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- коммуникативные компетенции -- межкультурные коммуникации -- обучение иностранным языкам -- технические вузы -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья представляет обзор практического опыта и методических разработок преподавателей Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления в преподавании иностранных языков. Языковое образование студентов в неязыковом вузе рассматривается в качестве средства формирования коммуникативных компетенций, погружения в культуру и осознание особенностей профессиональной формальной и неформальной коммуникаций в странах изучаемого языка. Основной целью обучения иностранному языку является подготовка студентов к реальной межкультурной коммуникации. Стоит отметить, что преподавание иностранного языка характеризуется рядом особенностей, которые влияют на обучение и создают определенные проблемы в повседневной работе. Круг проблем, с которыми обязан справляться преподаватель иностранного языка, очень широк, наиболее актуальными из которых являются, к примеру, адаптация и контроль приоритетной системы образования и новых требований.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бидагаева, Цыцыгма Димчиковна \ред.\

Найти похожие

4.


   
    Изучение гигиены как фундамент формирования здорового образа жизни / В. Н. Семенова, Н. А. Галузо, Г. И. Крашенинина [и др.] // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 277-279. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Медицина--Гигиена
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- гигиена питания -- преподавание гигиены -- здоровье студентов -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлена доказательная и проспективная информация о роли изучения гигиены с позиции формирования здорового образа жизни при выполнении профессиональной деятельности и для поддержания и улучшения будущими специалистами медицинского профиля собственного здоровья и здоровья членов своей семьи.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Семенова, В. Н.; Галузо, Н. А.; Крашенинина, Г. И.; Рябухин, В. Г.; Федянина, Н. С.

Найти похожие

5.


    Горанова-Спасова, Р. Н.
    Практические аспекты преподавания этики студентам управления здравоохранением [] / Р. Н. Горанова-Спасова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 97. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Болгария
   Болгария
Кл.слова (ненормированные):
преподавание этики -- биоэтика -- студенты-бакалавры -- обучение студентов -- медицинская этика
Аннотация: В статье рассматривается важность обучения этикe общественного здравоохранения для формирования профессиональной этики у студентов бакалаврской программы управления здравоохранением.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\

Найти похожие

6.


    Иванова, Н. Г.
    Некоторые аспекты преподавания химии в техническом вузе [] / Н. Г. Иванова, В. Б. Лукина // Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 апреля 2016 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ, 2016. - С. 243-247. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-773-4
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- преподавание химии -- технические вузы
Аннотация: В статье обсуждается важность изучения химии в техническом вузе, приводятся доводы в пользу этого утверждения, а также осуществляется краткий анализ преподавания химии в техническом вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\; Лукина, В. Б.

Найти похожие

7.


    Муромцева, Е. В.
    Особенности химического образования на этапе школа – вуз [] / Е. В. Муромцева, С. А. Малиновская // Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 апреля 2016 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ, 2016. - С. 250-254. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-773-4
Кл.слова (ненормированные):
входное тестирование -- преподавание химии -- интернет-тестирование -- химическое образование -- оценка знаний -- анкетирование студентов
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема отсутствия базовых знаний по дисциплине «Химия» у современных школьников, необходимость, преемственности этих знаний для успешной учебы в ВУЗе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\; Малиновская, С. А.

Найти похожие

8.


    Сидоркин, А. Ф.
    Целесообразность использования компьютерных презентаций на аудиторных лекциях по химии [] / А. Ф. Сидоркин, Ж. Ю. Кочетова // Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 апреля 2016 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ, 2016. - С. 254-259 . - ISBN 978-5-89230-773-4
Рубрики: Высшее образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные презентации -- аудиторные лекции -- средства мультимедиа -- слайды -- преподавание химии
Аннотация: В статье обобщен опыт чтения лекций по естественнонаучным дисциплинам с применением презентаций: рассмотрены основные принципы построения лекций по химии, особенности их структуры и оформления. При попытке приблизиться к разработке аудиторной лекции с оптимальным мультимедийным сопровождением главным критерием оценки служили информационные источники, отзывы лекторов (разработчиков лекций) и самих обучающихся.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\; Кочетова, Ж. Ю.

Найти похожие

9.


    Бумагина, Е. А.
    Методика внедрения заданий в форме компьютерных тестов в процесс преподавания математики в школе [] / Е. А. Бумагина, Е. Г. Лазарева // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова. - Улан-Удэ, 2017. - С. 106-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- преподавание математики -- компьютерное тестирование -- тесты по математике -- обучающие тесты -- программное обеспечение -- апробация тестов -- неравенства
Аннотация: Описаны предпосылки использования тестовых технологий в преподавании математики, методика создания комплекса обучающих тестов, приведены основные требования к применяемому программному обеспечению. Изложены содержание и структура тестовых заданий, а также методика использования комплекса тестов по теме "Неравенства" в процессе преподавания математики.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\; Лазарева, Е. Г.

Найти похожие

10.


    Юлдашев, З. Х.
    Дидактические аспекты преподавания математики и информатики в специализированных школах [] / З. Х. Юлдашев, М. А. Юлдашева // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова. - Улан-Удэ, 2017. - С. 394-399. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- преподавание математики -- специализированные школы -- дидактика -- интеллектуальная реабилитация -- умения -- навыки -- активизации обучаемых -- информационные технологии -- совместное обучение -- интеграция инвалидов -- инвалиды
Аннотация: В работе обсуждаются вопросы интеграции инвалидов в современное общество. При этом вопросы формирования устойчивых навыков решения математических задач и владения в удовлетворительном объёме информационными технологиями выделяются как наиболее существенные. На обсуждение выносятся как актуальные вопросы активизации обучаемых, так и дискуссионные вопросы, как например, вопрос о совместном обучении детей инвалидов в обычных школах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\; Юлдашева, М. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога