Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (37)Статьи (15)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Вестник ВСГУТУ (4)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подвески<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ермошенко, Ю. В.
    Методологические основы построения математических моделей в механических колебательных системах с рычажными связями [] / Ю. В. Ермошенко // Математика, ее приложения и математическое образование : материалы 5 Междунар. конф. (23–28 июня 2014 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 130-134
Рубрики: Машиностроение--Защита от вибрации
Кл.слова (ненормированные):
защита от вибрации -- механические колебательные системы -- транспортные средства -- подвески

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Лукьянов, Д. А.
    Снижение виброактивности мотор-компрессоров электровозов на основе данных натурного и численного моделирования [] / Д. А. Лукьянов, А. В. Лукьянов // Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Т. 2. - С. 148-152. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Физика--Механические колебания
   Транспорт--Железнодорожный транспорт

   Машиностроение--Защита от вибрации

Кл.слова (ненормированные):
механические колебания -- защита от вибрации -- железнодорожный транспорт -- электровозы -- виброзащита компрессоров -- численное моделирование -- динамические модели машин
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме снижения уровня вибрации компрессорного оборудования электровозов. Предложена методика снижения вибрации мотор-компрессоров основанная на предварительном измерении и анализе причин повышенной вибрации. Методом ударных тестов регистрируются и идентифицируются упруго-демпфирующие характеристики подвески компрессоров. С использованием разработанной программы производится оптимизация подвески по минимуму виброускорения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \отв. ред.\; Лукьянов, А. В.

Найти похожие

3.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Обоснование параметров экспериментальных исследований боковых реакций в пятне контакта колеса с дорогой [] / Д. А. Тихов-Тинников, А. И. Федотов, Н. Батжаргал // VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 359-364. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-05-5
ГРНТИ

Рубрики: Машиностроение--Автомобилестроение
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы механики современных машин -- система подрессоривания -- эластичные шины -- боковые реакции -- Тихов-Тинников, Д. А. -- Федотов, А. И. -- Батжаргал, Н. -- Бохоева, Л. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена описанию теоретических предпосылок по обоснованию основных параметров экспериментальных исследований процессов протекания боковых реакций, возникающих в пятне контакта эластичной шины с опорной поверхностью. Исследование выполнено в целях установления закономерностей протекания боковых реакций при изменении параметров технического состояния системы подрессоривания и влияния последних на устойчивость движения автотранспортных средств. Представлен научный задел в виде трех методов определения влияния технического состояния элементов подвески на показатели устойчивости движения автомобилей. Исследование выполнено с использованием двухмассовой модели четверти подвески автомобиля. Боковые реакции определены с использованием доработанной авторами математической модели колеса с эластичной шиной, предложенной А. Б. Диком. Проанализированы переходные процессы отклика модели по боковой реакции на единичное вертикальное возмущение при изменении демпфирующих свойств системы подрессоривания. Определены параметры выполнения эксперимента в виде длины тензометрической платформы и расстояние от единичной неровности до края платформы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бохоева, Л. А. \отв. ред.\; Федотов, А. И.; Батжаргал, Н.

Найти похожие

4.


    Барадиев, В. С.
    Разработка стенда для изучения характеристик амортизаторов подвески автомобиля [] / В. С. Барадиев // Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 116-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-09-1
ГРНТИ

Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации" -- Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации -- автомобильный транспорт -- диагностика -- амортизаторы -- подвески -- Барадиев, В. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье описан стенд для определения технического состояния амортизаторов подвески автомобиля. Определен состав экспериментального комплекса для получения динамических характеристик амортизаторов. Стенд позволяет определять рабочие диаграммы и скоростные характеристики амортизатора подвески автомобилей различных типоразмеров, позволяющие оценить их работоспособность.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С. \отв. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога