Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Статьи (18)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Додонова, Н. В.
    Факторы, влияющие на кредитное поведение россиян [] / Н. В. Додонова ; науч. рук. И. П. Багинов // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 04-07 июня 2015 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2015. - С. 175-177 . - ISBN 978-5-89230-600-3
Рубрики: Кредитно-денежная система
Кл.слова (ненормированные):
кредитное поведение -- потребители -- кредитные продукты -- поведение потребителей

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Багинов, И. П. \науч. рук.\

Найти похожие

2.


    Салазар, Д.
    Тенденции покупки и потребления продуктов и напитков в Эквадоре и использование ИКТ как последствие COVID-19 [] / Д. Салазар, Д. А. Поланко // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 115-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Эквадор, Республика
   Эквадор, Республика
Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительские тенденции -- информационные технологии -- продукты питания -- пандемия -- поведение потребителей -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Салазар, Д. -- Поланко, Д. А.
Аннотация: Эта статья направлена на выявление аспектов, которые влияют на покупку и потребление продуктов питания в Эквадоре, а также на использование ИКТ в результате COVID-19. Результат: наличие внутренних и внешних факторов, влияющих на поведение потребителей, и немедленная адаптация компаний к тому, чтобы продавать в цифровом виде (электронная коммерция) по сравнению с физическим, а также покупать в цифровом виде частью потребителя.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Поланко, Д. А.

Найти похожие

3.


    Желаева, С. Э.
    Обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга [] / С. Э. Желаева, Вэньцзе Ли, М. С. Ушаков // Экономика, управление и образование : материалы 3 национальной научно-практической конференции, 21-22 октября 2020 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 77-82. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-43-3
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Маркетинг
   Экономика предприятий

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- нейромаркетинг -- поведение потребителей -- технологии -- Экономика, управление и образование -- Желаева, С. Э. -- Вэньцзе Ли -- Ушаков, М. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и применения нейромаркетинга как инновационного направления современной науки, возникшего в результате междисциплинарного взаимодействия нейронаук, психологии и маркетинга. Дается обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Вэньцзе Ли; Ушаков, М. С.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога