Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн-обучение .<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Чемезов, С. А.
    Использование e-learning в процессе обучения студентов социальной работе: опыт России и Канады [] / С. А. Чемезов, Н. В. Буханова, П. В. Ивачев // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 379-381
Рубрики: Социальная работа--Кадры--Россия--Канада
   Высшее образование--Методика преподавания

   Россия
    Канада

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- методика преподавания -- e-learning -- дистанционное обучение -- электронные курсы -- онлайн-обучение .

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Буханова, Н. В.; Ивачев, П. В.

Найти похожие

2.


    Зверькова, Я. А.
    Роль онлайн-курсов в совершенствовании корпоративной культуры на предприятиях туризма в Республике Бурятия [] / Я. А. Зверькова, А. А. Воробьева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 186-193. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Экономика предприятий--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональная экономика -- корпоративная культура -- онлайн-обучение . -- туристические фирмы -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Зверькова, Я. А. -- Воробьева, А. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Корпоративная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников. Онлайн-обучение является приоритетным для сотрудников многих организаций, так как экономит средства, а также позволяет персоналу не отрываться от выполнения должностных обязанностей. Разработанные онлайн-курсы на базе кафедры «Социальный и технологический сервис» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления призваны удовлетворить сотрудников и работодателей, необходимы для сплочения коллектива и построения эффективного командного взаимодействия. Участники онлайн-курса получат модель построения корпоративной культуры, научатся описывать культуру компании, внедрять ее, измерять, обучать сотрудников по приведенной в курсе технологии, выстраивать отбор персонала на основании ценностей и постоянно преображать культуру в компании.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Воробьева, А. А.

Найти похожие

3.


    Тулохонова, И. С.
    Обзор технологий создания онлайн учебного курса [] / И. С. Тулохонова, И. И. Глушкова, А. А. Алтаев // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 331-337. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- онлайн-обучение . -- программные приложения -- электронные образовательные ресурсы -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Тулохонова, И. С. -- Глушкова, И. И. -- Алтаев, А. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье приведен обзор технологий создания онлайн учебного курса с точки зрения его эффективности. Рассматриваются дидактические требования к качеству онлайн-обучения и электронного образовательного ресурса.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Глушкова, И. И.; Алтаев, А. А.

Найти похожие

4.


    Протасов, Р. С.
    Профессионально-общественная аккредитация вузов в условиях перехода на дистанционное обучение [] / Р. С. Протасов // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 364-370. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- конкурентоспособность -- востребованность -- потребности рынка труда -- квалифицированные специалисты -- онлайн-обучение . -- мотивация студентов -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Протасов, Р. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается возможность оценки образовательной деятельности вуза с учетом запроса рынка труда, а также независимой аккредитации юридического образования представителями профессионального юридического сообщества под руководством Ассоциации Юристов России.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

5.


    Батурин, В. Н.
    К вопросу внедрения онлайн-курсов в высшей школе [] / В. Н. Батурин, Э. Э. Мотошкин // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 39-42 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- информационные технологии -- онлайн-обучение . -- цифровые технологии -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Батурин, В. Н. -- Мотошкин, Э. Э. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В связи со сложившимися условиями внешней среды преподаватели ВСГУТУ с весны 2020 г. и до весны 2022 г. с перерывами работали в условиях самоизоляции, и учебный процесс часто был организован в удаленном режиме с использованием средств дистанционной связи. Этот опыт позволил сделать анализ данного учебного периода и сделать некоторые выводы о потенциальном развитии высшего образования и о задачах университета на ближайшее время.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Мотошкин, Э. Э.

Найти похожие

6.


    Ульзихишиг Цедендамба
    Опрос о практике онлайн-упражнений у студентов, обучающихся по программе EAP, Университета Отгонтэнгэр [] / Ульзихишиг Цедендамба, Нямсурэн Буриад, Шурэнцэцэг Бямбадорж // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 451-465 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- онлайн-обучение . -- успеваемость -- обучение английскому языку -- технические средства -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Ульзихишиг Цедендамба -- Нямсурэн Буриад -- Шурэнцэцэг Бямбадорж -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: Студенты, выбравшие иностранный язык, помимо аудиторных занятий, могут самостоятельно выполнять задания на платформе, используемой в онлайн-обучении, и успешно изучать любой иностранный язык и повышать свои навыки в результате постоянной деятельности, основанной на их интересах и стремлениях. В последние годы, когда онлайн-обучение, вызванное пандемией, стало более распространенным явлением, студентам необходимо быстро адаптироваться и совершенствовать навыки. Поскольку технические возможности продолжают развиваться, дистанционное обучение дает возможность более эффективно тестировать и практиковать новые знания и навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Нямсурэн Буриад; Шурэнцэцэг Бямбадорж

Найти похожие

7.


    Хосбаяр Нямсурен
    Результаты офлайн и онлайн экзаменов по английскому языку IELTS для студентов высшего уровня в Университете Отгонтэнгэр [] / Хосбаяр Нямсурен, Оуюндаш Бегжаяв, Одончимег Лхагвсурен // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 553-565 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- онлайн-обучение . -- аудиторные экзамены -- онлайн-экзамены -- сравнительная характеристика -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Хосбаяр Нямсурен -- Оуюндаш Бегжаяв -- Одончимег Лхагвсурен -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: Сегодня в сфере образования стремительно развиваются онлайнуроки, экзамены, конференции, занятия и клубы. Поэтому в этом исследовании мы стремимся подчеркнуть различия между аудиторными и онлайновыми экзаменами. Первоначально неопределенность онлайн-тестирования может обескуражить инструкторов. В нашем исследовании провели опрос среди студентов, готовящихся к экзамену IELTS. Студенты старших курсов Монгольского университета Отгонтэнгэр сдали аудиторные и онлайн-экзамены с уравновешенным порядком условий тестирования между студентами (сначала в аудитории или сначала онлайн). Результаты исследования показали, что тестовые баллы в аудиторном тесте были ниже, чем баллы, полученные в онлайн-тесте, а результаты онлайн-теста были выше.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Оуюндаш Бегжаяв; Одончимег Лхагвсурен

Найти похожие

8.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Компетентностный подход к оцениванию результатов образовательного процесса в университете [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 49-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- информационные технологии -- цифровизация университета -- цифровые компетенции -- онлайн-обучение . -- банки тестовых заданий -- информационные ресурсы -- Бильгаева, Н. Ц. -- Чимитова, Е. Г. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации профессионального образования. Развитие цифровых технологий требует развитой цифровой грамотности всех субъектов образовательного процесса. Компетенции как результат образовательного процесса требуют использования инновационных образовательных технологий, а оценочные средства представляют собой инструмент для измерения заявленных результатов образования. Сложившаяся традиция предметного подхода к формированию и оцениванию компетенций не соответствует компетентностному подходу. Для того, чтобы реализовать компетентностно-ориентированное тестирование, необходимо создавать банки тестовых заданий, включающие оценочные средства по всем дисциплинам, при изучении которых формируется данная компетенция. Оценочные средства должны включать не только основные формы тестовых заданий, но и конструируемые в среде Moodle задания, отвечающих требованиям компетентностного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Чимитова, Е. Г.

Найти похожие

9.


    Дуган-Дэй, М. Л.
    Онлайн-интерактивное межпрофессиональное образование (IPE) [] / М. Л. Дуган-Дэй // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 110-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Дополнительное образование--США
   США
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- социальная работа -- медицинское образование -- подготовка медицинских работников -- онлайн-обучение . -- Дуган-Дэй, М. Л.
Аннотация: Интерактивные виртуальные упражнения могут стать основной моделью междисциплинарного медицинского образования. Преподаватели здравоохранения разных специальностей сотрудничали для создания IPE и систематического измерения результатов. Мы предлагаем дальнейшее изучение онлайн-ИПО, включенного в основные курсы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

10.


    Плишкина, О. В.
    Использование онлайн-обучения в образовательном процессе [] / О. В. Плишкина, И. Г. Тимофеева, Т. В. Еремина // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 193-196 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- онлайн-обучение . -- информационные компетенции -- Плишкина, О. В. -- Тимофеева, И. Г. -- Еремина, Т. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье предложены меры по использованию онлайн-обучения в образовательном процессе в системе высшего образования в условиях цифровой трансформации всего образования. Приведены примеры организационных и методологических подходов рационального внедрения инновационных технологий в систему традиционных методов обучения. Обоснованы требования к профессиональным качествам и содержанию деятельности преподавателя.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Тимофеева, И. Г.; Еремина, Т. В.

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога