Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павлова, С. В.
    Опыт работы в режиме онлайн со студентами направления «Конструирование изделий легкой промышленности»: преимущества и проблемы [] / С. В. Павлова, О. Д. Ракшаева // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 306-310 . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- дистанционное обучение -- IT-технологии -- обучающие платформы -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Павлова, С. В. -- Ракшаева, О. Д. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается и обобщается опыт работы авторов в режиме дистанционного обучения обучающихся направлению подготовки бакалавриата и магистратуры «Конструирование изделий легкой промышленности», положительные стороны и недостатки, выявленные в ходе онлайн-обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Ракшаева, О. Д.

Найти похожие

2.


    Цыбикова, А. Х.
    Проблемы дистанционного обучения на примере подготовки по направлению 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства» [] / А. Х. Цыбикова, Л. Г. Цыбенова, Т. В. Ульзутуева // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 323-327. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- дистанционное обучение -- IT-технологии -- обучающие платформы -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Цыбикова, А. Х. -- Цыбенова, Л. Г. -- Ульзутуева, Т. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается и описывается опыт авторов при организации и ведении занятий по направлению подготовки бакалавриата 29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства с применением дистанционных технологий в период пандемии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Цыбенова, Л. Г.; Ульзутуева, Т. В.

Найти похожие

3.


    Бехбат Оюунсайхан
    Использование приложения "Kahoot" для улучшения понимания прочитанного студентами в TOEIC [] / Бехбат Оюунсайхан // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 251-258. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- интерактивные инструменты -- электронное обучение -- обучающие платформы -- Бехбат Оюунсайхан -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В настоящее время технологии развиваются день ото дня, и существует потребность в технологиях и игровой среде электронного обучения, которые современные учащиеся ценят вместо традиционного обучения. Сегодня интерактивные инструменты как Web 2.0 можно использовать для разработки среды электронного обучения. Целью этого исследования является изучение восприятия и эффективности учащихся в "Kahoot" с помощью живых викторин для неполных предложений теста TOEIC. В число участников вошли 58 студентов бакалавриата, которые учатся в Институте информационных и телекоммуникационных технологий Монгольского университета науки и технологий. В настоящем исследования мы провели два вида опросов участников. Первый опрос состоит из девяти пунктов, и данные были проанализированы с использованием шкалы: Да, Нет, Не знаю. Второй опрос состоит из 12 пунктов, и данные были проанализированы с использованием 5-балльной шкалы Лайкерта (частота и процент) с использованием SPSS версии 25. Результаты исследования показали, что использование приложения " Kahoot "может быть эффективно использовано для геймификации уроков, а также результаты показали, что это образовательное онлайн-приложение расширяет возможности обучения учащихся.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога