Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=номерной фонд<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Суранова, О. А.
    Экспансия международных операторов на региональный рынок гостиничных услуг (на примере СФО) [] / О. А. Суранова, П. Л. Кузьмин // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 75-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика туризма--Россия--Сибирский федеральный округ; СФО
   Региональная экономика--Россия--Сибирский федеральный округ; СФО

   Россия
    Сибирский федеральный округ; СФО

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- регионы -- международные гостиничные операторы -- гостиничный рынок -- номерной фонд -- бренды
Аннотация: Тема данной статьи посвящена изучению тенденций расширения присутствия в Сибирском федеральном округе международных гостиничных операторов. Изучены основные проблемы и перспективы развития международных гостиничных сетей на региональном рынке.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Кузьмин, П. Л.

Найти похожие

2.


   
    Особенности брендов гостиничной цепи Melia Hotels International [] / Т. Н. Третьякова, С. А. Журавлева, Е. С. Трякшина [и др.] // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 66-71. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- бренды -- международные гостиничные сети -- номерной фонд
Аннотация: В статье представлен анализ брендов международной гостиничной цепи Melia Hotels Intertnational. Приводится сравнительный анализ представительства брендов компании Melia в странах мира, анализируется их отельная база и номерной фонд.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Третьякова, Т. Н.; Журавлева, С. А.; Трякшина, Е. С.; Красулина, Я. В.; Зубаткин, А. В.

Найти похожие

3.


    Третьякова, Т. Н.
    Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski [] / Т. Н. Третьякова, К. В. Наумкина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 31-37 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- отели -- сети отелей -- номерной фонд -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Наумкина, К. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Наумкина, К. В.

Найти похожие

4.


    Третьякова, Т. Н.
    География брендов гостиничной цепи Riu Hotels&Resorts [] / Т. Н. Третьякова, Ю. В. Кузьмина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 79-82 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничные компании -- сети гостиниц -- курортные отели -- номерной фонд -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Кузьмина, Ю. В.
Аннотация: Повышение конкурентоспособности предприятия является важным направлением деятельности организации, без которого невозможно развивать бизнес. В данной статье представлена характеристика брендов гостиничной цепи RIUHOTELS&RESORTS и особенности сохранения конкурентных позиций международной гостиничной цепи RIUHOTELS&RESORTS.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Кузьмина, Ю. В.

Найти похожие

5.


    Третьякова, Т. Н.
    Организация деятельности и развитие отелей гостиничной цепи Vienna House [] / Т. Н. Третьякова, Т. А. Бирюляева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 149-155 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- отели -- локация отелей -- номерной фонд -- инфраструктура -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Бирюляева, Т. А.
Аннотация: Исследование посвящено оценке деятельности и развития международной гостиничной цепи Vienna House. Крупнейшая австрийская группа управляет недвижимостью, делая упор на деловой туризм и туризм в города Европы. «Вена» ассоциируется с истоками компании, известным качеством жизни и гостеприимством. «Дом» - это место, куда приходят гости, где вы, как хозяин, развлекаете друзей и гостей. Основная цель деятельности предприятий гостиничного бизнеса - обеспечить гостя комфортным размещением, набором сервисных услуг, желанием вернуться и стать постоянным клиентом гостиничной сети. Сеть ViennaHouse тому не исключение. Для успешного продвижения на рынке необходимо оказывать качественный сервис и постоянно развиваться. В данном исследовании, мы выявим динамику развития сети Vienna House на рынке гостиничных услуг и проведем анализ средств размещения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Бирюляева, Т. А.

Найти похожие

6.


    Третьякова, Т. Н.
    Характеристика международной гостиничной цепи "Soneva" [] / Т. Н. Третьякова, Я. А. Леонченкова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- экоотели -- курорты -- номерной фонд -- потребительский рынок -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Леонченкова, Я. А.
Аннотация: Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных предприятий в общий бизнес под единым руководством и одной торговой маркой. Гостиничные цепи − это явление не новое в гостиничном бизнесе, более 50 лет существуют гостиницы, управляемые из единого центра, и работающие по единым стандартам. На сегодняшний день на международном гостиничном рынке эко курорты набирают популярность. Улучшение экологической обстановки в мире всегда было и остается актуальной темой, которая заставляет внедрять новые технологии и инновации в различные сферы жизни человека, включая сферу гостиничного хозяйства. Среди современных мировых инноваций в сфере гостеприимства набирают популярность принципы экологичности. Локации курортной цепи «Soneva Luxury Resorts In The Maldives & Thailand» построены в местах эксклюзивного курортного отдыха по концепции сохранения природы и стремления к совершенству.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Леонченкова, Я. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога