Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи (3)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Желаева, С. Э.
    Нейромаркетинг: история развития, области исследования и обзор технологий [] / С. Э. Желаева // Развитие социально-экономических систем в условиях цифровизации : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. О. А. Хохлова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 66-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-06-8
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- исторический аспект -- инструментарий -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и применения нейромаркетинга как инновационного направления современной науки, возникшего в результате междисциплинарного взаимодействия нейронаук, психологии и маркетинга. Дается обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хохлова, О. А. \науч. ред.\

Найти похожие

2.


    Желаева, С. Э.
    Обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга [] / С. Э. Желаева, Вэньцзе Ли, М. С. Ушаков // Экономика, управление и образование : материалы 3 национальной научно-практической конференции, 21-22 октября 2020 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 77-82. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-43-3
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Маркетинг
   Экономика предприятий

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- нейромаркетинг -- поведение потребителей -- технологии -- Экономика, управление и образование -- Желаева, С. Э. -- Вэньцзе Ли -- Ушаков, М. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и применения нейромаркетинга как инновационного направления современной науки, возникшего в результате междисциплинарного взаимодействия нейронаук, психологии и маркетинга. Дается обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Вэньцзе Ли; Ушаков, М. С.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога