Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (1)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=монгольские студенты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Урангуа, Ж.
    Первые монгольские ученики, обучавшиеся в Сибири (1913-1916) [] / Ж. Урангуа, Ц. Сайнтуяа // Сибирь в годы великой российской революции (к 100-летию революционных событий в России и периоду Гражданской войны и иностранной интервенции) : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием / науч. ред. Л. В. Курас. - Улан-Удэ, 2017. - С. 198-204. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-942-4
Рубрики: Образование--История--Монголия--Россия--Сибирь, 1913-1916 гг.
   Монголия
    Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
1913-1916 гг. -- история образования -- регионы -- монгольские студенты -- гражданское образование -- развитие образования -- система образования
Аннотация: Первое десятилетие ХХ в. было временем нарастания национально-освободительного движения монгольского народа против 200-летнего маньчжурского владычества. Эта борьба принесла свои плоды. 29 декабря 1911 г. в результате победы национальной освободительной революции была провозглашена независимость, Северная Монголия отделилась от Цинского двора и восстановила свою государственность. С этих пор, чтобы развивать страну и шагать наравне с современным мировым уровнем, правительство Монголии стало осуществлять политику многочисленных реформ. В этих целях был образован специальный Комитет реформ, а в бюджете отдельной строкой был выделен «фонд реформ», достигший к 1916 г. 524,7 руб. К сожалению, из-за нехватки финансовых возможностей, многие запланированные проекты были остановлены. Но среди реформ по развитию общества, экономики и культуры, реформа по развитию гражданского образования достигла значительного успеха. В статье показано, какого прогресса достигла сфера образования и что явилось началом этого успеха в первых десятилетиях ХХ века. Монгольское государство отправило своих первых учеников учиться за рубежом, а именно в Россию, в Сибирские города.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Курас, Л. В. \науч. ред.\; Сайнтуяа, Ц.

Найти похожие

2.


    Азжаргал, Н.
    Изучение уровня стресса во время электронного обучения среди студентов г. Улаанбатора [] / Н. Азжаргал, Ц. Тамираа, А. Давааджав // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Социальная психология--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- монгольские студенты -- тест Тейлора -- Азжаргал, Н. -- Тамираа, Ц. -- Давааджав, А.
Аннотация: Из-за инфекции COVID-19 мир перешел на онлайн-обучение, и большинству студентов в нашей стране приходится учиться по многу часов онлайн и адаптироваться к сложной переходной ситуации для приобретения знаний, навыков и взглядов. В нашей стране в настоящее время нет исследований взаимосвязи стресса и электронного обучения среди студентов, что и составляет основу нашего исследования. Целью исследования было изучение уровня стресса и факторов, влияющих на него во время электронного обучения среди студентов города Улан-Батор. 990 студентов были случайным образом выбраны из 26 университетов, расположенных в городе Улан-Батор, чтобы представлять их по возрасту и полу и принять участие в исследовании. Для определения уровня стресса респондентов была разработана анкета из 18 пунктов. Кроме того, было проведено исследование с использованием «Теста Тейлора» для определения уровня стресса, разработанного Тейлором, ученым из Соединенных Штатов Америки. Уровень стресса анализировался путем сравнения пола, возрастной группы и статуса электронного обучения и оценивался с помощью t-теста проверки статистических гипотез и многовариантного F-теста соответственно. Сравнивая уровень стресса студентов, 13,1% всех студентов имеют низкую стрессоустойчивость, 14,8% - умеренную стрессоустойчивость, 67,6% - высокую стрессоустойчивость и 4,5% - очень высокую стрессоустойчивость. Когда уровень стресса сравнивался с часами, потраченными на электронное обучение, большинство студентов, потративших 5 и более часов, испытывали высокий уровень стресса. При сравнении уровня стресса с часами, затраченными на электронное обучение, 72,5% студентов, потративших 5 и более часов, имеют высокий уровень стресса, при сравнении уровня стресса со временем, затраченным на подготовку к электронному обучению, 70,4% студентов кто провел 5 и более часов, соответственно имеет высокий уровень стресса. 76,3% студентов, считающих, что электронное обучение оказывает сильное психологическое воздействие, имеют высокий уровень стресса.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Тамираа, Ц.; Давааджав, А.

Найти похожие

3.


    Эрдэнэтуяа, Т.
    Пищевые привычки студентов-медсестер Монгольского национального университета медицинских наук [] / Т. Эрдэнэтуяа // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 336-338. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Организация--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- монгольские вузы -- монгольские студенты -- питание студентов -- пищевые продукты -- Эрдэнэтуяа, Т.
Аннотация: Анагаахын Шинжлэх Ухааны Үндэсний Их Сургуулийн сувилахуйн сургуульд 1300 гаруй оюутан сувилахуй зүй, бага эмч, эх барих зэрэг чиглэлээр бэлтгэгдэж байна. Оюутнууд нь эцэг эх, асран хамгаалагчдын хараа хяналтаас холдож, бие даан амьдарч эхэлдэг бөгөөд энэ тэднийг буруу хооллолтын сөрөг зан үйл давамгайлах эрсдэлд хүргэж байдаг. Иймээс сувилахуйн сургуулийн оюутануудын хооллолтын байдалд үнэлгээ өгөх зорилго тавин судалгааны тоон мэдээлэллийг цуглуулж, асуумж анкетийн мэдээллийг статистикийн SPSS 21 программыг ашиглан боловсруулалт хийж дүгнэлт өглөө. Судалгаанд хамрагдсан оюутнуудын 55.0 хувь нь өдөрт тогтмол хооллодоггүй, өдөрт зөвхөн нэг удаа хооллодог, ихэнх нь өглөөний цайгаа тогтмол уудаггүй гэсэн хариултыг өгсөн байна. Мөн хэрэглэж буй хоолны нэр төрөлд жимс, хүнсний ногоо, сүү, цагаан идээ зэргийн хэрэглээ хангалтгүй бага үзүүллэлттэй гарлаа. Харин нийт судалгаанд оролцсон оюутнуудын 10 хүн тутмын 4 орчим нь буюу 43.4 хувь нь эрүүл, зохистой хооллолтын талаарх сургалтанд оролцжээ. Оюутнуудын дунд хийсэн хоол, хүнсний шим тэжээллэг байдлын талаарх мэдлэг мэдээллийг үнэлэхэд зохистой хооллолтын мэдлэг хангалтгүй байлаа. Ялангуяа Монгол хүний зөв зохистой хооллолтын талаарх ерөнхий ойлголтыг төдийлөн сайн мэдэхгүй байгаа нь цаашид энэ чиглэлийн сургалтыг өргөнөөр зохион байгуулах шаардлагатайг харууллаа.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога