Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Статьи (33)Вестник ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (55)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модернизация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цыхмистро, С. И.
    Проблемы модернизации системы образования Украины в условиях глобализации информационного рынка [] / С. И. Цыхмистро, Е. С. Яловец // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 125-129
Рубрики: Высшее образование--Модернизация--Украина
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- реформирование

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Яловец, Е. С.

Найти похожие

2.


    Соколов, С. М.
    Концепция "опережающего образования" [] / С. М. Соколов, Ш. Ш. Цыбанов // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 7-12. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- модернизация образования -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы концепции опережающего образования. Цель опережающего образования - формирование у людей таких качеств, которые позволят им жить и работать в условиях глобального информационного общества XXI века, нового технологического уклада, формирования ноосферной цивилизации. Целью модернизации образования должна быть признана высокая образованность человека, а не подготовка специалистов узкого профиля. В концепции опережающего образования акцентируется роль гуманитарного знания, увеличение времени на изучение гуманитарных дисциплин, выявление гуманитарных аспектов в предметах, раскрывающих основы естественных и технических наук.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога