Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=международные гостничные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Третьякова, Т. Н.
    Инновации гостиничной цепи Marriott [] / Т. Н. Третьякова, Е. И. Самойленко // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 156-162 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- инновационная деятельность -- программы лояльности -- международные гостничные компании -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Самойленко, Е. И.
Аннотация: В данной статье рассмотрены бренды гостиничной цепи MARRIOTT. Автор рассматривает присутствие и темпы роста зарубежной гостиничной корпорации MARRIOTT. На сегодняшний день компания MARRIOTT представляет собой гостиничную империю, включающую 7349 отелей. Данная компания насчитывает 30 брендов. Автор рассматривает инновационную деятельность гостиничной цепи, деятельность в сфере социального воздействия и защиты окружающей среды. Проанализированы данные годового отчета 2018 и 2019гг. Рассматривается развитие гостиничной цепи, темпы роста на основе данных с годовых отчетов. Данная статья помогает сделать выводы о развитии компании MARRIOTT, инновационной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Самойленко, Е. И.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога