Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Статьи (12)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Исаева, К. Р.
    Разработка дизайн-концепции фирменного стиля для кафетерии "Leonardo" [] / К. Р. Исаева, А. М. Мукаева // Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха : материалы 8 международной студенческой научно-практической конференции, 15 декабря 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 47-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-69-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономика общественного питания--Предприятия--Реклама--Казахстан, Республика
   Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха -- фирменный стиль -- реклама -- логотипы -- рекламно-информационные носители -- Исаева, К. Р. -- Мукаева, А. М. -- Шалбуев, Д. В.\науч. ред.\ -- Титова, И. И.\отв. ред.\

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Мукаева, А. М.

Найти похожие

2.


    Ниязова, Н. Р.
    Разработка дизайн–концепции фирменного стиля для цветочного магазина "Bell" [] / Н. Р. Ниязова, А. М. Мукаева // Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха : материалы 8 международной студенческой научно-практической конференции, 15 декабря 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 52-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-69-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг--Казахстан, Республика
   Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха -- фирменный стиль -- логотипы -- наружная реклама -- дизайн -- Ниязова, Н. Р. -- Мукаева, А. М. -- Шалбуев, Д. В.\науч. ред.\ -- Титова, И. И.\отв. ред.\

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Мукаева, А. М.

Найти похожие

3.


    Козырева, А. А.
    Разработка дизайн-концепции фирменного стиля для кафетерии "Lotus" [] / А. А. Козырева, А. М. Мукаева // Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха : материалы 8 международной студенческой научно-практической конференции, 15 декабря 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 56-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-69-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономика общественного питания--Предприятия--Реклама--Казахстан, Республика
   Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха -- фирменный стиль -- логотипы -- рекламно-информационные элементы -- Козырева, А. А. -- Мукаева, А. М. -- Шалбуев, Д. В.\науч. ред.\ -- Титова, И. И.\отв. ред.\

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Мукаева, А. М.

Найти похожие

4.


   
    Теоретические аспекты создания и проектирования фирменного стиля [] / А. А. Желаев, С. Э. Желаева, Т. Б. Дашиева, Лю Пэнфэй // Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения : материалы 27 международной научно-практической конференции "Байкальские экономические чтения" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 106-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-21-3
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения -- Байкальские экономические чтения -- бренды -- логотипы -- Веб-сайты -- фирменные узоры -- Желаев, А. А. -- Желаева, С. Э. -- Дашиева, Т. Б. -- Лю Пэнфэй -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты создания и проектирования фирменного стиля как одного из важных визуальных идентификаторов бренда, описываются основные функции и компоненты структуры фирменного стиля.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Желаев, А. А.; Желаева, С. Э.; Дашиева, Т. Б.; Лю Пэнфэй

Найти похожие

5.


    Мунханова, Ю. А.
    Дизайн-проектирование фирменного знака для малого инновационного предприятия (МИП) "Гутал" [] / Ю. А. Мунханова // Индустрии дизайна, моды и печати: традиции и современность : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука", посвященной празднованию 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали (11 апреля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Т. С. Бекетова ; редкол.: А. Х. Цыбикова (отв. ред.), Ю. А. Мунханова, С. С. Аюшеева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - Вып. 1. - С. 35-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-55-8
ГРНТИ

Рубрики: Лёгкая промышленность--Обувное производство--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Образование и наука -- Индустрии дизайна, моды и печати: традиции и современность -- регионы -- этническое предпринимательство -- графический дизайн -- логотипы -- айдентика -- бурятские орнаменты -- традиционная обувь -- Мунханова, Ю. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Этническое предпринимательство является одним из современных трендов экономики национальных регионов: использование традиционных видов производства, уникальных ремесел, создает особую нишу и помимо финансовой выгоды формирует условия для культурной преемственности. Как и любой бизнес, этнопредпринимательство нуждается в качественной «упаковке» для успешного позиционирования на рынке. В представленной статье описывается опыт разработки фирменного знака для малого инновационного предприятия «Гутал», которое специализируется на пошиве традиционной бурятской обуви.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бекетова, Т. С. \науч. ред.\; Цыбикова, А. Х. \редкол., отв. ред.\; Мунханова, Ю. А. \редкол.\; Аюшеева, С. С. \редкол.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога