Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=креолизованные тексты<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Шевченко, А. С.
Афиша как инструмент взаимодействия языков и культур (на материале русских, английских, бурятских
текстов
театрального дискурса) [] / А. С. Шевченко> //
Восток-Запад: взаимодействие языков и культур : материалы 3 Международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 г.) / ред. Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ, 2015. - С. 142-146. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-626-3
Рубрики:
Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
рекламные
тексты
--
театральные афиши
--
театральные дискурсы
--
речевое воздействие
--
межкультурные коммуникации
--
креолизованные
тексты
Аннотация:
В статье представлен анализ понятия «театральная афиша». Афиша рассматривается как эффективный инструмент межкультурной коммуникации. Театральная афиша – вывешиваемое объявление о предстоящем спектакле.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный
текст
Доп.точки доступа:
Бидагаева, Цыцыгма Димчиковна \ред.\
Найти похожие
>
2.
Шагланова, Е. А.
Компрессия
текста
в телерекламе [] / Е. А. Шагланова> //
Восток-Запад: взаимодействие языков и культур : материалы 3 Международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 г.) / ред. Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ, 2015. - С. 147-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-626-3
Рубрики:
Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
телереклама
--
компрессия
текстов
--
креолизованные
тексты
--
слоганы
--
языковые игры
--
сжатые
тексты
Аннотация:
Сжатый
текст
популярен во всех сферах нашей жизни, но особенно часто мы встречаем его в рекламе. Телереклама как один из самых продуктивных и массовых видов рекламного жанра широко использует феномен компрессии
текста
и диктует нам современные языковые стереотипы. Слоган современной телерекламы представляет собой сжатый
текст
, вобравший в себя огромное многообразие лингвистических и экстра-лингвистических способов привлечения внимания.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный
текст
Доп.точки доступа:
Бидагаева, Цыцыгма Димчиковна \ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога