Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креолизованные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шевченко, А. С.
    Афиша как инструмент взаимодействия языков и культур (на материале русских, английских, бурятских текстов театрального дискурса) [] / А. С. Шевченко // Восток-Запад: взаимодействие языков и культур : материалы 3 Международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 г.) / ред. Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ, 2015. - С. 142-146. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-626-3
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- театральные афиши -- театральные дискурсы -- речевое воздействие -- межкультурные коммуникации -- креолизованные тексты
Аннотация: В статье представлен анализ понятия «театральная афиша». Афиша рассматривается как эффективный инструмент межкультурной коммуникации. Театральная афиша – вывешиваемое объявление о предстоящем спектакле.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бидагаева, Цыцыгма Димчиковна \ред.\

Найти похожие

2.


    Шагланова, Е. А.
    Компрессия текста в телерекламе [] / Е. А. Шагланова // Восток-Запад: взаимодействие языков и культур : материалы 3 Международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 г.) / ред. Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ, 2015. - С. 147-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-626-3
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
телереклама -- компрессия текстов -- креолизованные тексты -- слоганы -- языковые игры -- сжатые тексты
Аннотация: Сжатый текст популярен во всех сферах нашей жизни, но особенно часто мы встречаем его в рекламе. Телереклама как один из самых продуктивных и массовых видов рекламного жанра широко использует феномен компрессии текста и диктует нам современные языковые стереотипы. Слоган современной телерекламы представляет собой сжатый текст, вобравший в себя огромное многообразие лингвистических и экстра-лингвистических способов привлечения внимания.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бидагаева, Цыцыгма Димчиковна \ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога