Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (7)
Статьи (36)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)
Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=конкурентная среда<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Желаева, С. Э.
Состояние и перспективы развития рынка бутилированной питьевой воды в Китае [] / С. Э. Желаева, Т. К. Хамаганова> //
Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISBN 978-5-907331-58-7
ГРНТИ
06.91
Рубрики:
Экономика торговли--Китай
Китай
Кл.слова (ненормированные):
динамика производства
--
объёмы продаж
--
потребительские предпочтения
--
конкурентная
среда
--
Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы
--
Желаева, С. Э.
--
Желаева, С. Э.\науч. ред.\
--
Хамаганова, Т. К.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка питьевой бутилированной воды в Китае. Анализ показывает динамику объемов производства и продаж в разрезе канала off-trade по различным сегментам минеральной воды в стоимостном и натуральном выражениях, выявляет внешние и внутриличностные факторы, определяющие тенденции и перспективы развития предпочтений потребителей бутилированной воды, а также описывает
конкурентную
среду
рынка и маркетинговые стратегии компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. Результаты исследования имеют прикладное значение и могут послужить основой для осуществления внешнеэкономической предпринимательской деятельности на рынке бутилированной питьевой воды и принятия эффективных управленческих решений.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Хамаганова, Т. К.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога