Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (25)
Статьи (7)
Электронные издания ВСГУТУ (1)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Статьи о Бурятии (69)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=кафе<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Кан, Д. Д.
Инновационные сервисные технологии на примере пиццерии "Додо пицца" [] / Д. Д. Кан, Е. А. Хасоева, Ли Ци> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 193-198. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
06.81.25
Рубрики:
Экономика предприятий--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
инновационные технологии
--
общественное питание
--
предприятия общественного питания
--
франшиза
--
тайный аудит
--
управление
--
инновационные пиццерии
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Кан, Д. Д.
--
Хасоева, Е. А.
--
Ли Ци
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрена роль инновационных сервисных технологий предприятий общественного питания. Даны статистические данные по количеству объектов общественного питания (
кафе
, рестораны), по суммарному товарообороту, по обеспеченности потребителей посадочными местами, как по России, так и по Республике Бурятия. Выявлено количество предприятий общественного питания, работающих по франшизе и ее роли в соблюдении высоких стандартов качества обслуживания потребителей. На примере сети пиццерий «Додо пицца» рассмотрены инновационные технологии в системе менеджмента объекта, находящегося в Улан-Удэ. Показана система оценки качества сервиса предприятий общественного питания через изучение мнения потребителей как онлайн (премия 2Гис, подсчет рейтинга заведения через мобильное приложение-навигатор, информационная система учета показаний по качеству сервиса), так и оффлайн (премия «Золотая вилка», тайный аудит).
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Хасоева, Е. А.; Ли Ци
Найти похожие
>
2.
Шобоев, Д. С.
Обеспечение качества и безопасности услуг, оказываемых
кафе
«MARSHMELLO» [] / Д. С. Шобоев, А. А. Доржиева> // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 51-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-15-0
ГРНТИ
06.71.51
81.81.17
71.33.75
Рубрики:
Экономика общественного питания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
ХАССП
--
кафе
--
чек-листы
--
самопроверки
--
предприятия общественного питания
--
контроль
--
Образование и наука
--
Обеспечение и контроль качества продукции и услуг
--
Шобоев, Д. С.
--
Доржиева, А. А.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В исследованиях проведена самооценка услуг общественного питания, предоставляемых в
кафе
. По данным проведенных анализов были учтены несоответствия и предприняты мероприятия по устранению недостатков услуг. Также разработаны профилактические и дезинфекционные мероприятия в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Доржиева, А. А.
Найти похожие
>
3.
Богданова, О. Г.
Санитарно-эпидемиологическая безопасность в индустрии гостеприимства [] / О. Г. Богданова, А. В. Цырендоржиев, Е. Т. Цынгунова> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ
06.71.51
06.71.57
Рубрики:
Экономика туризма--Бурятия, Республика
Сервис--Гостиничный сервис--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
гостиничный сервис
--
санитарное законодательство
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Богданова, О. Г.
--
Цырендоржиев, А. В.
--
Цынгунова, Е. Т.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Растущий интерес к всемирному наследию озеру Байкал и особый его статус предъявляют повышенные требования к субъектам предпринимательства, осуществляющих деятельность в такой сложной и многогранной сфере, как предоставление гостиничных услуг с различными типами предприятий общественного питания (ресторанами,
кафе
, закусочными, барами и т.п.), оказываемых средствами размещения. В связи с чем, особый интерес представляет развитие малого бизнеса в туристической сфере, так как в большинстве случаев данные виды услуг предоставляют хозяйствующие субъекты, состоящие в реестре малого и среднего предпринимательства. Новеллы санитарного законодательства позволяют субъектам предпринимательства на должном уровне выполнять обязательные требования в объектах размещения, а потребителей индустрии гостеприимства обеспечить качественными и безопасными туристическими продуктами.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Цырендоржиев, А. В.; Цынгунова, Е. Т.
Найти похожие
>
4.
Зверькова, Я. А.
Роль PR-кампаний в туристическом бизнесе [] / Я. А. Зверькова, З. Н. Гармаева> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ
06.71.57
Рубрики:
Экономика туризма--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
реклама в туризме
--
PR-продвижение
--
предприятия питания
--
web-сайты
--
безопасность услуг
--
социальные сети
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Зверькова, Я. А.
--
Гармаева, З. Н.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены теоретические аспекты исследования PR-технологий используемые на предприятиях питания в России и за рубежом. проанализированы PRтехнологии, используемые предприятиями питания в Республике Бурятия. Необходимость разработки эффективных PR-технологий обуславливается насыщенностью рынка предприятий питания в результате чего ведется конкурентная борьба за клиентов. Сфера питания является одной из самых сложных сфер деятельности, поэтому она нуждается в разработке эффективных PR-технологий. В создании уникального образа предприятия питания и формировании положительного мнения гостей о заведении. Все это заставляет каждого руководителя подстраиваться и предвосхищать изменения и постоянно заниматься продвижением своего предприятия. В качестве исследуемого предприятия выбрано
кафе
«Like» для которого рекомендованы методы совершенствования PRтехнологии, рассмотрена безопасность услуг.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, З. Н.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога