Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи (6)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Асанова, Б.
    "Учитель - новатор" - новый стиль преподавания [] / Б. Асанова, С. Младенова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 27-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- интерактивные методы обучения -- информационные и коммуникационные технологии -- преподаватели -- нетехнические навыки -- учителя-новаторы -- ИКТ-навыки -- активное обучение
Аннотация: В последние годы выросла доля интерактивных методов обучения. Они позволяют легче общаться с современным поколением в процессе обучения. Современное образование все больше основывается на активных методах, в которых центральная роль отводится учащимся. Ссылаясь на методологию проекта - Учитель-новатор, как участники в процессе обучения, мы ищем баланс между полной свободой действий со стороны студентов и полным господством со стороны преподавателя. Это в свою очередь позволяет повысить качество образования и познавательную активность учащихся, позволяет легче и быстрее усваивать учебный материал. Полученные знания более долговечны, позволяют развитие критичности и просеивания важного учебного материала, а вместе с теоретическими знаниями приобретаются и практические умения и навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Младенова, С.

Найти похожие

2.


    Петков, П.
    Применение интерактивных методов обучения в медицинском образовании [] / П. Петков // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 266-268. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Высшее образование--Болгария
   Болгария
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- медицинское образование -- электронное обучение
Аннотация: Интерактивные методы обучения (ИМО) основываются на конструктивистской образовательной парадигме. Студенты превращаются из пассивных получателей чужих знаний в активных создателей своего собственного познания. Учитель перестает быть единственным источником информации. Интеграция инновационных методов и форм обучения, таких как интерактивные, в медицинском образовании является необходимым условием для повышения качественных характеристик человеческих ресурсов в области здравоохранения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\

Найти похожие

3.


    Григорьева, А. И.
    Практическая подготовка студентов в вузе [] / А. И. Григорьева, Т. Н. Занданова // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 49-53. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- подготовка студентов -- производственная практика -- интерактивные методы обучения -- практическая подготовка -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены направления практической подготовки студентов в вузе. Применяемые в процессе обучения активные и интерактивные методы обучения позволяют студентам погрузиться в ситуации, имитирующие их будущую профессиональную деятельность, узнать особенности своей будущей профессии. Практика студентов является необходимой составной частью практической подготовки студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Занданова, Т. Н.

Найти похожие

4.


    Дандарова, Т. К.
    Применение интерактивного метода обучения в форме имитационного упражнения в преподавании дисциплины «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии» [] / Т. К. Дандарова // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 444-451. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- имитационные упражнения -- ролевые игры -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Дандарова, Т. К. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье описываются особенности одного из интерактивных методов обучения - имитационного упражнения, отличие данного метода обучения от метода «кейс-ситуации», принципы интерактивного обучения, реализуемые при проведении занятий. Автор рассматривает основные достоинства имитационного упражнения в форме ролевой игры на примере его использования в преподавании дисциплины «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии» для магистрантов по направлению «Туризм». Автором сформулированы дидактические цели практического занятия с применением данного метода; обозначены цели, принципы, основные компоненты и этапы ролевой игры, а также его значение в формировании общепрофессиональных компетенций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога