Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (3)
Статьи (6)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=интерактивные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Асанова, Б.
"Учитель - новатор" - новый стиль преподавания [] / Б. Асанова, С. Младенова> //
Формы и
методы
социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 27-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
интерактивные
методы
обучения
--
информационные и коммуникационные технологии
--
преподаватели
--
нетехнические навыки
--
учителя-новаторы
--
ИКТ-навыки
--
активное
обучение
Аннотация:
В последние годы выросла доля
интерактивных
методов
обучения
. Они позволяют легче общаться с современным поколением в процессе
обучения
. Современное образование все больше основывается на активных
методах
, в которых центральная роль отводится учащимся. Ссылаясь на методологию проекта - Учитель-новатор, как участники в процессе
обучения
, мы ищем баланс между полной свободой действий со стороны студентов и полным господством со стороны преподавателя. Это в свою очередь позволяет повысить качество образования и познавательную активность учащихся, позволяет легче и быстрее усваивать учебный материал. Полученные знания более долговечны, позволяют развитие критичности и просеивания важного учебного материала, а вместе с теоретическими знаниями приобретаются и практические умения и навыки.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Младенова, С.
Найти похожие
>
2.
Петков, П.
Применение
интерактивных
методов
обучения
в медицинском образовании [] / П. Петков> //
Формы и
методы
социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 266-268. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики:
Высшее образование--Болгария
Болгария
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные
методы
обучения
--
медицинское образование
--
электронное
обучение
Аннотация:
Интерактивные
методы
обучения
(ИМО) основываются на конструктивистской образовательной парадигме. Студенты превращаются из пассивных получателей чужих знаний в активных создателей своего собственного познания. Учитель перестает быть единственным источником информации. Интеграция инновационных
методов
и форм
обучения
, таких как
интерактивные
, в медицинском образовании является необходимым условием для повышения качественных характеристик человеческих ресурсов в области здравоохранения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\
Найти похожие
>
3.
Григорьева, А. И.
Практическая подготовка студентов в вузе [] / А. И. Григорьева, Т. Н. Занданова> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 49-53. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
технические вузы
--
подготовка студентов
--
производственная практика
--
интерактивные
методы
обучения
--
практическая подготовка
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены направления практической подготовки студентов в вузе. Применяемые в процессе
обучения
активные и
интерактивные
методы
обучения
позволяют студентам погрузиться в ситуации, имитирующие их будущую профессиональную деятельность, узнать особенности своей будущей профессии. Практика студентов является необходимой составной частью практической подготовки студентов.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Занданова, Т. Н.
Найти похожие
>
4.
Дандарова, Т. К.
Применение
интерактивного
метода
обучения
в форме имитационного упражнения в преподавании дисциплины «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии» [] / Т. К. Дандарова> //
Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. -
Вып. 27
: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 444-451. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
активные
методы
обучения
--
интерактивные
методы
обучения
--
имитационные упражнения
--
ролевые игры
--
Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда
--
Дандарова, Т. К.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье описываются особенности одного из
интерактивных
методов
обучения
- имитационного упражнения, отличие данного
метода
обучения
от
метода
«кейс-ситуации», принципы
интерактивного
обучения
, реализуемые при проведении занятий. Автор рассматривает основные достоинства имитационного упражнения в форме ролевой игры на примере его использования в преподавании дисциплины «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии» для магистрантов по направлению «Туризм». Автором сформулированы дидактические цели практического занятия с применением данного
метода
; обозначены цели, принципы, основные компоненты и этапы ролевой игры, а также его значение в формировании общепрофессиональных компетенций.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога