Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (27)Статьи (8)Электронные издания ВСГУТУ (5)Авторефераты (2)Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия гостеприимства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Смирнова, О.
    Маркетинг зарубежных гостиничных цепей на региональном рынке гостеприимства [] / О. Смирнова, Т. Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Туризм--Уральский федеральный округ
   Уральский федеральный округ; УФО
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- индустрия гостеприимства -- гостиничные цепи -- стандарты обслуживания -- дислокация международных гостиничных цепей
Аннотация: В данной статье проанализированы крупнейшие зарубежные гостиничные цепи на разных континентах и так же раскрывается потенциал гостиничного бизнеса в России. Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристический рынок высокие стандарты обслуживания, способствует созданию узнаваемого имиджа гостиничного обслуживания в туристских дестинациях. В работе определена сущность понятий: гостиная цепь, индустрия гостеприимства, стандарты обслуживания, дислокация международных гостиничных цепей. Так же составлен рейтинг по числу отелей и выявлено кто из цепей занимает ведущее место на рынке гостиничных услуг. По данному рейтингу составлена таблица с конечными результатами. В статье представлены некоторые зарубежные гостиничные цепи в регионе, дана характеристика данных отелей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Третьякова, Т. Н.

Найти похожие

2.


    Третьякова, Т. Н.
    Устойчивое развитие гостиничной цепи Lotte Hotels [] / Т. Н. Третьякова, В. В. Шевцова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- гостиничные цепи -- гостиничный сервис -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Хамнаева, Н. И. -- Третьякова, Т. Н. -- Шевцова, В. В.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности деятельности гостиничной цепи Lotte Hotels в области устойчивого развития. Индустрия туризма является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мирового хозяйства, что делает ее необходимой для экономики любой страны. Благодаря концепции устойчивого развития гостиничные предприятия могут увеличить экономические выгоды от собственной деятельности с условием минимизации негативных последствий для окружающей среды. На сегодняшний день устойчивое развитие оказывает большое влияние на эффективность экономики как предприятия, так и государства в целом.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шевцова, В. В.

Найти похожие

3.


    Третьякова, Т. Н.
    Характеристика зарубежных бизнес-школ гостеприимства [] / Т. Н. Третьякова, А. С. Шабакбаева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 57-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- зарубежные школы гостеприимства -- образовательные тенденции -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шабакбаева, А. С. -- Хамнаева, Н. И.
Аннотация: Важность изучения особенностей развития зарубежных школ гостеприимства и их образовательных программ определяется интенсивным развитием индустрии туризма и гостеприимства, выдвигающей все более высокие требования к квалификации кадров, обладающих устойчивой квалификацией. Школы гостеприимства разрабатывают специализированные образовательные программы, используемые для подготовки квалифицированных кадров для индустрии гостеприимства, предоставляя возможность обучения, развития и получения практических навыков в сфере гостиничной индустрии. Выпускники зарубежных школ гостеприимства являются ценными кадрами для представителей гостиничных цепей, поскольку студентов обучают непосредственно по внутренним стандартам международных гостиничных цепей. Практическая значимость исследования заключается в анализе деятельности международных школ гостеприимства, что может быть использовано, как эффективный опыт для развития программ гостеприимства национальных образовательных учреждений России и её регионов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шабакбаева, А. С.

Найти похожие

4.


    Третьякова, Т. Н.
    Стратегия устойчивого развития международной гостиничной цепи Soneva [] / Т. Н. Третьякова, А. А. Стариков // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 83-89. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- экологические отели -- индустрия гостеприимства -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Стариков, А. А. -- Хамнаева, Н. И.
Аннотация: Устойчивое развитие связано с различными сферами жизнедеятельности планеты и в планетарном масштабе деятельность международных гостиничных цепей в контексте устойчивого развития весьма многоаспектна, особенно если это касается высококлассных отелей, роскошность которых от интерьера до технологий обслуживания связана со свободой и «достатком во всём». В современном обществе слово «роскошь» означает покой, время и пространство. В международной сети отелей премиум-класса Soneva применили уникальный опыт, который отличается от данной интерпретации роскоши. По их мнению, настоящая роскошь – это «ощущение песка между пальцами ног или наслаждение ужином под балдахином из миллиарда звезд», т.е. речь идет о воссоединении человека с собой и миром природы. Данная экологическая стратегия привела к построению всемирно известного бренда сети отелей, приверженного охране окружающей среды на всех этапах его устойчивого развития. В данной статье сделана попытка интерпретации устойчивого развития гостиничной цепи Soneva на основе анализа различных аспектов воздействия правильно выбранной и успешно внедренной стратегии «Босая роскошь», способствовашей тому, что Soneva стала первопроходцем в различных областях защиты окружающей среды и социально ответственного туризма.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Стариков, А. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога