Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=женские образы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Махакова, Л. С.
    Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия) [] / Л. С. Махакова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 26-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- региональная реклама -- гендер -- стереотипы -- мужские образы -- женские образы -- Махакова, Л. С. -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере респ. Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

2.


    Байнзурова, А. Л.
    Художественный образ женщины в литературе разных эпох [] / А. Л. Байнзурова // Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы : сборник статей по материалам республиканской научно-практической конференции, среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 60-летию со дня образования ВСГУТУ (4 мая 2022 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред.: А. А. Петрова, Б. В. Михеев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 73-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-31-4
ГРНТИ

Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы -- женские образы -- русская литература -- Петрова, А. А. -- Михеев, Б. В. -- Байнзурова, А. Л. -- ВСГУТУ
Аннотация: В настоящей статье нами анализируется художественный образ женщины, представленный в произведениях русских писателей XIX в., XX в., XXI в. Интересно показать разные взгляды писателей на женский образ, и проследить его эволюцию в разные эпохи, найти общие черты и различия между ними.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Петрова, А. А. \ред.\; Михеев, Б. В. \ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога