Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=женские образы<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Махакова, Л. С.
Репрезентация гендерных
образов
и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия) [] / Л. С. Махакова> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 26-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Реклама--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
региональная реклама
--
гендер
--
стереотипы
--
мужские
образы
--
женские
образы
--
Махакова, Л. С.
--
Гельман, В. А.
--
Цыбанов, Ш. Ш.
--
Бидагаева, Ц. Д.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья представляет собой описание гендерных
образов
и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере респ. Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые
образы
. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные
образы
, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и
женские
образы
, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным
образам
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
2.
Байнзурова, А. Л.
Художественный
образ
женщины в литературе разных эпох [] / А. Л. Байнзурова> //
Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы : сборник статей по материалам республиканской научно-практической конференции, среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 60-летию со дня образования ВСГУТУ (4 мая 2022 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред.: А. А. Петрова, Б. В. Михеев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 73-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-31-4
ГРНТИ
17.09.91
Рубрики:
Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы
--
женские
образы
--
русская литература
--
Петрова, А. А.
--
Михеев, Б. В.
--
Байнзурова, А. Л.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В настоящей статье нами анализируется художественный
образ
женщины, представленный в произведениях русских писателей XIX в., XX в., XXI в. Интересно показать разные взгляды писателей на
женский
образ
, и проследить его эволюцию в разные эпохи, найти общие черты и различия между ними.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Петрова, А. А. \ред.\; Михеев, Б. В. \ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога