Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (4)
Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=дошкольная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Алеко, О. А.
Характеристика результатов исследования по формированию социального опыта дошкольников во взаимодействии ДОУ и семьи [] / О. А. Алеко> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 7-8 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики:
Педагогика
--
Дошкольная
педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная
педагогика
--
социализация дошкольников
--
социальный опыт
--
социально-педагогическая диагностика
--
взаимодействие педагогов и родителей
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\
Найти похожие
>
2.
Алеко, О. А.
Функционирование
дошкольного
учреждения как открытой социально-педагогической системы – важное условие формирования социального опыта ребенка [] / О. А. Алеко> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 11-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики:
Педагогика
--
Дошкольная
педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная
педагогика
--
первичный социальный опыт
--
дошкольники
--
дошкольные
образовательные учреждения
--
социальная работа
Аннотация:
В статье анализируется значимое условие формирования первичного социального опыта ребенка – функционирования
дошкольного
учреждения как открытой социально-педагогической системы.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\
Найти похожие
>
3.
Кылыдж, А.
Социальное воспитание детей при подготовке к школе [] / А. Кылыдж> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 148-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Педагогика
--
Дошкольная
педагогика
--Азербайджанская Республика
Азербайджанская Республика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная
педагогика
--
социальная
педагогика
--
воспитание
--
подготовка к школе
--
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
--
Кылыдж, А.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\
Найти похожие
>
4.
Саруул, П.
Сравнительное исследование готовности детей в детских садах к обучению [] / П. Саруул, Ц. Нандинсүрэн> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 277-279. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ
14.23.11
Рубрики:
Педагогика
--
Дошкольная
педагогика
--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
--
дошкольная
педагогика
--
детские сады
--
подготовка к школе
--
исследования
--
Тест Керна – Ийрасеки .
--
способности
--
Саруул, П.
--
Нандинсүрэн, Ц.
Аннотация:
Дети, поступившие в школу с плохой подготовкой или вообще неподготовленные, медленнее овладевают навыками обучения, и поэтому, учатся плохо, отстают от учёбы, выбывают из школы, рано становятся родителями, имеют плохое здоровье, и имеют высокий риск совершения преступлений. Если родители, опекуны, педагоги образовательных учреждений смогут выявить данные отсталости на ранней стадии и учесть это в работе, то можно всё это уменьшить, поэтому, мы провели данное исследование. Дату исследования разработали методом нахождения значения Р методом проверки ноль гипотезы One Simple T Test, используя SPSS 17.0 программу статистической обработки. Мы выбрали всего 88 детей старших групп 3 детских садов из 19 детских садов Дархан-Уул аймака и определили готовность к школе тестом Керна-Ийрасеки. Согласно тесту Керна-Ийрасеки 71,3% выполнили тест деятельности рук и пальцев и 64,8% выполнили тест развития мышцов рук и мы сравнили способность выполнения тестов по возрастным и половым группам. Согласно сравнительному исследованию по возрастным группам Тест развития мышления (p=0.0001), Тест развития работы рук и пальцев (p=0.0001), и Тест по визуальной памяти и способности отражения (p=0.048). Согласно сравнительному исследованию по половым группам во всех тестах не наблюдалость отличие по полу (p=0.18), (p=0.315), (p=0.947), (p=0.57).
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Нандинсүрэн, Ц.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога