Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (4)Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алеко, О. А.
    Характеристика результатов исследования по формированию социального опыта дошкольников во взаимодействии ДОУ и семьи [] / О. А. Алеко // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 7-8 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики: Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- социализация дошкольников -- социальный опыт -- социально-педагогическая диагностика -- взаимодействие педагогов и родителей

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\

Найти похожие

2.


    Алеко, О. А.
    Функционирование дошкольного учреждения как открытой социально-педагогической системы – важное условие формирования социального опыта ребенка [] / О. А. Алеко // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 11-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- первичный социальный опыт -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- социальная работа
Аннотация: В статье анализируется значимое условие формирования первичного социального опыта ребенка – функционирования дошкольного учреждения как открытой социально-педагогической системы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\

Найти похожие

3.


    Кылыдж, А.
    Социальное воспитание детей при подготовке к школе [] / А. Кылыдж // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 148-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Педагогика--Дошкольная педагогика--Азербайджанская Республика
   Азербайджанская Республика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- социальная педагогика -- воспитание -- подготовка к школе -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Кылыдж, А.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Саруул, П.
    Сравнительное исследование готовности детей в детских садах к обучению [] / П. Саруул, Ц. Нандинсүрэн // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 277-279. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Педагогика--Дошкольная педагогика--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- дошкольная педагогика -- детские сады -- подготовка к школе -- исследования -- Тест Керна – Ийрасеки . -- способности -- Саруул, П. -- Нандинсүрэн, Ц.
Аннотация: Дети, поступившие в школу с плохой подготовкой или вообще неподготовленные, медленнее овладевают навыками обучения, и поэтому, учатся плохо, отстают от учёбы, выбывают из школы, рано становятся родителями, имеют плохое здоровье, и имеют высокий риск совершения преступлений. Если родители, опекуны, педагоги образовательных учреждений смогут выявить данные отсталости на ранней стадии и учесть это в работе, то можно всё это уменьшить, поэтому, мы провели данное исследование. Дату исследования разработали методом нахождения значения Р методом проверки ноль гипотезы One Simple T Test, используя SPSS 17.0 программу статистической обработки. Мы выбрали всего 88 детей старших групп 3 детских садов из 19 детских садов Дархан-Уул аймака и определили готовность к школе тестом Керна-Ийрасеки. Согласно тесту Керна-Ийрасеки 71,3% выполнили тест деятельности рук и пальцев и 64,8% выполнили тест развития мышцов рук и мы сравнили способность выполнения тестов по возрастным и половым группам. Согласно сравнительному исследованию по возрастным группам Тест развития мышления (p=0.0001), Тест развития работы рук и пальцев (p=0.0001), и Тест по визуальной памяти и способности отражения (p=0.048). Согласно сравнительному исследованию по половым группам во всех тестах не наблюдалость отличие по полу (p=0.18), (p=0.315), (p=0.947), (p=0.57).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Нандинсүрэн, Ц.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога