Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (83)Статьи (26)Электронные издания ВСГУТУ (14)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Карнакова, Ю. А.
    Игровая форма обучения студентов в технических вузах [] / Ю. А. Карнакова // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 535-537
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- игровые формы обучения -- деловые игры -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Аюшеева, Р. Б.
    Самостоятельная работа студентов и эффективность обучения [] / Р. Б. Аюшеева, Н. В. Дарбакова, А. В. Щёкотова // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 166-171. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-808-3
Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- организация обучения -- мотивация -- внеаудиторная работа -- деловые игры -- лабораторная работа -- рейтинговая система -- ВСГУТУ
Аннотация: Организация самостоятельной познавательной деятельности студентов в вузе - это одно из направлений, позволяющих перейти от знаниевой парадигмы образования к компетентностной. При этом самостоятельная работа - это не только познавательная деятельность, связанная с усвоением профессиональных знаний, но и переживание практического опыта. В рамках компетентностной модели обучения цель самостоятельной работы состоит в том, чтобы научить студентов учиться и тем самым содействовать их профессиональному становлению, которое предполагает формирование таких качеств, как интеллектуальность, ответственность, креативность, коммуникативность, способность к самообразованию, информационная культура. Это предполагает ориентацию на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов, переход от поточного к индивидуализированному обучению.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дарбакова, Н. В.; Щёкотова, А. В.

Найти похожие

3.


    Гефан, Г. Д.
    Игровые методы обучения вероятностным дисциплинам [] / Г. Д. Гефан // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова. - Улан-Удэ, 2017. - С. 155-159. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- вузы -- математические бои -- деловые игры -- состязания -- игровые методы -- имитационные формы
Аннотация: В работе представлены авторские разработки игровых и имитационных форм и методов обучения, которые целесообразно применять в преподавании вероятностно-статистических дисциплин в вузе. Так, при освоении теории случайных событий уместна форма математического боя, в котором происходит столкновение мнений, подходов, рассматривается всё многообразие описаний, характерное для теории вероятностей. При изучении теории случайных процессов и математической статистики эффективна форма деловой игры, позволяющая погрузиться в контекст будущих профессиональных задач и функций обучаемых. Наконец, для понимания теории игр полезно проведение имитационных статистических экспериментов игрового характера на компьютере.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Золотарева, А. М.
    Формирование профессиональных компетенций с использованием активных методов обучения / А. М. Золотарева, И. К. Дугарова, М. Г. Заятуева // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 189-193. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- регионы -- технические вузы -- профессиональные компетенции -- деловые игры -- технологии -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной работе представлен один из возможных путей формирования профессиональных компетенций посредством активных методов обучения. Одним из таких методов является деловая игра, применение которой в образовательном процессе способствует получению обучаемыми практических навыков по профессиональным дисциплинам. Апробированы и разработаны методические указания для проведения деловой игры для обучающихся по направлению 19.03.02 "Продукты питания из растительного сырья".

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Дугарова, И. К.; Заятуева, М. Г.

Найти похожие

5.


    Дугарова, И. К.
    Современные подходы к проведению профориентационной работы в вузе [] / И. К. Дугарова, А. М. Золотарева // Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 3 Всероссийской научно-практической конференции / отв. ред. И. К. Дугарова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 36-39. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- компетенции -- профессиональные навыки -- деловые игры -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной работе представлен один из возможных путей активных методов обучения. Одним из таких методов является деловая игра, применение которой в образовательном процессе способствует получению обучаемыми практических навыков по профессиональным дисциплинам. Апробированы и разработаны методические указания для проведения деловой игры для обучающихся по направлению 19.03.02 "Продукты питания из растительного сырья".

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дугарова, И. К. \отв. ред.\; Золотарева, А. М.

Найти похожие

6.


   
    Интерактивные методы обучения в изучении дисциплины "Таможенная экспертиза" [] / Н. В. Дарбакова, Р. Б. Аюшеева, А. В. Щёкотова, С. Н. Хазагаева // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 171-175. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- регионы -- технические вузы -- методы интерактивного обучения -- деловые игры -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрена возможность использования одного из методов интерактивного обучения – деловая игра, при изучении дисциплины «Таможенная экспертиза». В результате игры у обучающихся происходит структуризация и закрепление знаний по изучаемым темам.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Дарбакова, Н. В.; Аюшеева, Р. Б.; Щёкотова, А. В.; Хазагаева, С. Н.; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ВСГУТУ \о нем\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога