Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (11)Статьи (28)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (281)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гранты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Альберг, Н. И.
    Реализация международных грантов для интеграции образования, науки и производства / Н. И. Альберг // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 212-218. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
образовательные гранты -- курсы повышения квалификации -- проектная деятельность -- интеграция -- экологические проекты -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интеграции образования, науки, производства в процессе реализации международного образовательного гранта, как приобретенный опыт и знания можно приметить в учебном процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

2.


   
    Направления деятельности учебно-методического отдела Улан-Удэнского комплексного центра социального обслуживания населения "Доверие": итоги и перспективы развития [] / М. С. Бабаринова, А. В. Базарова, Д. А. Степанова [и др.] // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 37-40 . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Социальная работа--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- социальное обслуживание -- обучение -- профессиональное обучение -- гранты -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Бабаринова, М. С. -- Базарова, А. В. -- Степанова, Д. А. -- Чимитдоржина, Р. С. -- Цыденова, Х. А.
Аннотация: В статье рассматриваются итоги, перспективы развития и направления деятельности учебно-методического отдела АУСО У-УКЦ «Доверие».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Бабаринова, М. С.; Базарова, А. В.; Степанова, Д. А.; Чимитдоржина, Р. С.; Цыденова, Х. А.; \о них\

Найти похожие

3.


    Гончарова, Н. В.
    Организация образовательной деятельности на платформе кожевенного центра (leather hub), открываемого в рамках гранта Эразмуз+ [] / Н. В. Гончарова // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 392-395. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- кожевенные центры -- учебные планы -- подготовка кадров -- технология обучения -- гранты -- международное сотрудничество -- кафедра "Технология кожи, меха. Водные ресурсы и товароведение" -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Гончарова, Н. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам целевой подготовки и переподготовки кадров для кожевенно-меховой промышленности на платформе создаваемого на кафедре «Технология кожи, меха. Водные ресурсы и товароведение» в рамках международного гранта Эразмуз+ кожевенного центра (хаба). Данная платформа служит для обучения специалистов новым технологиям и внедрению их на профильные предприятия. Обучение ведется в соответствии с Болонским процессом и требованиями современных отечественных стандартов обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Найданова, Э. Б.
    Государственная финансовая поддержка АПК России [] / Э. Б. Найданова, Л. В. Тушкаева // Секция "Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности" : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 109-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-90-1
ГРНТИ

Рубрики: Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности -- Образование и наука -- АПК -- государственная поддержка -- государственные программы -- инвестиционные кредиты -- льготные кредиты -- гранты -- Найданова, Э. Б. -- Тушкаева, Л. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Для эффективного развития агропромышленного комплекса страны необходимо активное государственное вмешательство. Это обусловлено высоко рисковым характером производственного процесса отраслей АПК. Кроме этого, именно аграрный сектор выступает основным рычагом в процессе обеспечения продовольственной безопасности и независимости страны. Сегодня аграриям предлагаются различные формы господдержки. В статье рассмотрены основные меры поддержки аграрного сектора в современных условиях, выделены ключевые направления реализации государственной программы, направленной на развитие сельского хозяйства. Проанализированы объемы финансирования и распределения финансовых ресурсов по направлениям в рамках реализации государственной поддержки АПК.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \науч. ред.\; Тушкаева, Л. В.

Найти похожие

5.


   
    Научно-исследовательская работа в вузе как основа проектного обучения [] / Б. А. Баженова, С. Н. Лебедева, С. Д. Жамсаранова, А. В. Щёкотова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 45-50 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Обучение--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- научно-исследовательская работа -- НИР -- проектное обучение -- Институт пищевой инженерии и биотехнологии -- гранты -- Баженова, Б. А. -- Лебедева, С. Н. -- Жамсаранова, С. Д. -- Щёкотова, А. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Десятилетие с 2022 по 2031 год объявлено в РФ Десятилетием науки и технологий, которое включает в себя комплекс инициатив, проектов и мероприятий. Его основные цели - привлечение молодежи в сферу науки и технологий, вовлечение исследователей и разработчиков в решение важных задач для страны и общества, рост знания людей о достижениях Российской науки. В статье рассмотрена роль научно-исследовательской работы кафедр, преподавателей, обучающихся как основы проектного обучения, ее значимость для освоения соответствующих компетенций современного выпускника ВУЗа при переходе на стандарты третьего поколения. В статье представлен перечень требований, предъявляемых к формированию проекта, основные этапы выполнения проекта, современные классификации проектов. Подчеркивается, что привлекать обучающихся к научно-исследовательской работе необходимо, начиная с младших курсов, и поддерживать их творческую активность, используя мотивацию, на протяжении всего процесса обучения. Приведен опыт развития проектного обучения в Институте пищевой инженерии и биотехнологии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Баженова, Б. А.; Лебедева, С. Н.; Жамсаранова, С. Д.; Щёкотова, А. В.

Найти похожие

6.


    Чередова, Т. В.
    Опыт внедрения проектной деятельности при подготовке специалистов в области экологической безопасности [] / Т. В. Чередова, О. Н. Чудинова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 281-283 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- методика преподавания -- проектная деятельность -- социальные проекты -- гранты -- раздельный сбор мусора -- Чередова, Т. В. -- Чудинова, О. Н. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрен опыт внедрения проектной деятельности в образовательный процесс подготовки обучающихся по направлению «Техносферная безопасность». В рамках научно-исследовательской работы инициативная группа преподавателей и студентов разработала проект «Мусор – время разделять», который получил грантовую поддержку Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия. Суть проекта заключалась в внедрении системы раздельного сбора отходов, проведении экозанятий со школьниками средней общеобразовательной школы № 19 г. Улан-Удэ. В результате реализации проекта студентами были самостоятельно изготовлены контейнеры для сбора отходов пластика, бумаги и несортируемых отходов. В реализацию проекта было вовлечено более 20 студентов направления «Техносферная безопасность» и около 2000 учеников СОШ № 19. Разработано и проведено более 20 экологических уроков и 10 экологических игр со школьниками разных возрастных групп. Собрано свыше 70 кг пластиковых бутылок и макулатуры. Результаты проекта были достойно представлены студентами на Всероссийском конкурсе по экологии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Чудинова, О. Н.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога