Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Узденова, С. Б.
    Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы [] / С. Б. Узденова, А. К. Корниенко, М. Ю. Асриянц // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 215-222. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- цифровизация -- персонализация -- интернет-вещи . -- цифровые услуги -- поставщики -- прикладные информационные технологии -- гостиничный менеджмент -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Узденова, С. Б. -- Корниенко, А. К. -- Асриянц, М. Ю.
Аннотация: Индустрия гостеприимства и досуга является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в этой отрасли в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье будет представлено исследование некоторых современных технологий, используемых в настоящее время в индустрии гостеприимства, а также то, как они улучшают опыт гостей и меняют платформу гостиничных услуг. Также будут представлены некоторые потенциальные будущие гостиничные услуги, которые можно ожидать в ближайшем времени, поскольку технология интернет-вещей (с англ. «Internet of things») продолжает расти. Конечно, технологическая основа многих гостиничных предприятий нуждается в капитальном ремонте, чтобы облегчить изменение технологического ландшафта в современном мире; обсуждаются некоторые фундаментальные проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы создать устойчивое будущее для индустрии гостеприимства. Также касаемся проблем, возникающих у гостей и поставщиков гостиничных услуг в процессе предоставления гостиничного продукта.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Корниенко, А. К.; Асриянц, М. Ю.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога