Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (3)
Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=гостиничный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Узденова, С. Б.
Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы [] / С. Б. Узденова, А. К. Корниенко, М. Ю. Асриянц> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 215-222. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
06.71.51
50.47.02
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные
услуги
--
цифровизация
--
персонализация
--
интернет-вещи .
--
цифровые услуги
--
поставщики
--
прикладные информационные технологии
--
гостиничный
менеджмент
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Узденова, С. Б.
--
Корниенко, А. К.
--
Асриянц, М. Ю.
Аннотация:
Индустрия гостеприимства и досуга является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в этой отрасли в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье будет представлено исследование некоторых современных технологий, используемых в настоящее время в индустрии гостеприимства, а также то, как они улучшают опыт гостей и меняют платформу
гостиничных
услуг. Также будут представлены некоторые потенциальные будущие
гостиничные
услуги, которые можно ожидать в ближайшем времени, поскольку технология интернет-вещей (с англ. «Internet of things») продолжает расти. Конечно, технологическая основа многих
гостиничных
предприятий нуждается в капитальном ремонте, чтобы облегчить изменение технологического ландшафта в современном мире; обсуждаются некоторые фундаментальные проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы создать устойчивое будущее для индустрии гостеприимства. Также касаемся проблем, возникающих у гостей и поставщиков
гостиничных
услуг в процессе предоставления
гостиничного
продукта.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Корниенко, А. К.; Асриянц, М. Ю.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога