Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные цепи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Смирнова, О.
    Маркетинг зарубежных гостиничных цепей на региональном рынке гостеприимства [] / О. Смирнова, Т. Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Туризм--Уральский федеральный округ
   Уральский федеральный округ; УФО
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- индустрия гостеприимства -- гостиничные цепи -- стандарты обслуживания -- дислокация международных гостиничных цепей
Аннотация: В данной статье проанализированы крупнейшие зарубежные гостиничные цепи на разных континентах и так же раскрывается потенциал гостиничного бизнеса в России. Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристический рынок высокие стандарты обслуживания, способствует созданию узнаваемого имиджа гостиничного обслуживания в туристских дестинациях. В работе определена сущность понятий: гостиная цепь, индустрия гостеприимства, стандарты обслуживания, дислокация международных гостиничных цепей. Так же составлен рейтинг по числу отелей и выявлено кто из цепей занимает ведущее место на рынке гостиничных услуг. По данному рейтингу составлена таблица с конечными результатами. В статье представлены некоторые зарубежные гостиничные цепи в регионе, дана характеристика данных отелей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Третьякова, Т. Н.

Найти похожие

2.


    Третьякова, Т. Н.
    Гостиничный бизнес в странах Азиатско-тихоокеанского региона [] / Т. Н. Третьякова, Д. А. Исабекова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 19-26 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис--Азиатско-Тихоокеанский регион
   Азиатско-Тихоокеанский регион
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- регионы -- международные гостиничные компании -- гостиницы -- гостиничные цепи -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Исабекова, Д. А.
Аннотация: В статье рассматриваются экономические и географические особенности Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), приводятся некоторые данные о состоянии гостиничного бизнеса в этом регионе. Особое внимание уделяется лидерам сферы гостеприимства азиатской части АТР, таким странам, входящим в АТЭС (Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество), международную организацию, в которую входит 21 государство, такие как Япония, Китай, Малайзия, Индонезия и др. В статье также анализируется деятельность наиболее крупных международных гостиничных компаний, осуществляющих управление гостиничными цепями на территории АТР.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Исабекова, Д. А.

Найти похожие

3.


    Третьякова, Т. Н.
    Система классификации в странах Латинской Америки [] / Т. Н. Третьякова, А. М. Матвеева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 87-90 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис--Латинская Америка
   Латинская Америка
Кл.слова (ненормированные):
страны Латинской Америки -- классификация отелей -- гостиницы -- гостиничные цепи -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Матвеева, А. М.
Аннотация: В статье рассмотрены системы классификации гостиниц в странах Латинской Америки. Необходимость классификации гостиниц заключается в необходимости создания общих стандартов для всех гостиниц по всему миру в интересах, как потребителей (туристов), так и профессионалов в сфере туризма.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Матвеева, А. М.

Найти похожие

4.


    Третьякова, Т. Н.
    Характеристика гостиничной цепи Hyatt Hotels Corporation [] / Т. Н. Третьякова, А. С. Шабакбаева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничные цепи -- гостиницы -- отели -- бренды -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шабакбаева, А. С.
Аннотация: В развитии индустрии гостеприимства важное значение имеют гостиничные цепи. Они способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов [1]. Hyatt Hotels Corporation, широко известная как Hyatt Hotels & Resorts, – американская многонациональная гостиничная компания со штаб-квартирой в районе Риверсайд Плаза в Чикаго, которая управляет роскошными и бизнес-отелями, курортами и недвижимостью для отдыха. Компания основана в 1957 году братьями Джеем Прицкером и Дональдом Прицкером, внуками основателя династии Прицкер, адвоката из Киева Николая Яковлевича Прицкера, двоюродного брата русского философа-экзистенциалиста Льва Шестова. На 30 сентября 2019 года в Hyatt работает более 100000 сотрудников по всему миру, которые обслуживают около 900 отелей 20 брендов в 60 странах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шабакбаева, А. С.

Найти похожие

5.


    Третьякова, Т. Н.
    Особенности размещения международной гостиничной цепи Rosewood Hotel Group [] / Т. Н. Третьякова, Н. Е. Умрякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 17-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- международный туризм -- гостиничные цепи -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Хамнаева, Н. И. -- Третьякова, Т. Н. -- Умрякова, Н. Е.
Аннотация: Rosewood Hotel Group – международная гостиничная цепь роскошных отелей, проповедующая высокий стиль жизни и гостеприимства, имеющая в своем арсенале пять основных высококлассных брендов, объединенных в одном портфеле из 42 отелей, расположенных в 20 странах, продолжая наращивать своей потенциальный сегмент «высокой моды гостеприимства».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Умрякова, Н. Е.

Найти похожие

6.


    Третьякова, Т. Н.
    Устойчивое развитие гостиничной цепи Lotte Hotels [] / Т. Н. Третьякова, В. В. Шевцова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- гостиничные цепи -- гостиничный сервис -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Хамнаева, Н. И. -- Третьякова, Т. Н. -- Шевцова, В. В.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности деятельности гостиничной цепи Lotte Hotels в области устойчивого развития. Индустрия туризма является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мирового хозяйства, что делает ее необходимой для экономики любой страны. Благодаря концепции устойчивого развития гостиничные предприятия могут увеличить экономические выгоды от собственной деятельности с условием минимизации негативных последствий для окружающей среды. На сегодняшний день устойчивое развитие оказывает большое влияние на эффективность экономики как предприятия, так и государства в целом.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шевцова, В. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога