Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (28)Статьи (22)Электронные издания ВСГУТУ (2)ГОСТЫ (1)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Суранова, О. А.
    Экспансия международных операторов на региональный рынок гостиничных услуг (на примере СФО) [] / О. А. Суранова, П. Л. Кузьмин // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 75-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика туризма--Россия--Сибирский федеральный округ; СФО
   Региональная экономика--Россия--Сибирский федеральный округ; СФО

   Россия
    Сибирский федеральный округ; СФО

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- регионы -- международные гостиничные операторы -- гостиничный рынок -- номерной фонд -- бренды
Аннотация: Тема данной статьи посвящена изучению тенденций расширения присутствия в Сибирском федеральном округе международных гостиничных операторов. Изучены основные проблемы и перспективы развития международных гостиничных сетей на региональном рынке.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Кузьмин, П. Л.

Найти похожие

2.


    Акишкина, Д. В.
    Модель программы лояльности в индустрии гостеприимства туристического кластера "Синегорье" [] / Д. В. Акишкина, Т. Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 20-28. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Туризм--Челябинская область
   Челябинская область
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- программы лояльности -- маркетинг -- туристические кластеры -- гостиничные услуги -- гостиничное дело
Аннотация: В статье представлено понятийное поле программы лояльности, как механизма привлечения потребителя. Изучен опыт реализации программ лояльности на предприятиях размещения в России и за рубежом. На основе теоретического исследования определена единая форма любой программы лояльности в индустрии гостеприимства. Для определения целей и задач программы лояльности для предприятий размещения в рамках туристского кластера «Синегорье» был изучен туристский потенциал и рынок гостиничных услуг на его территории, разработана концепция и «пошаговый» макет программы мероприятий для внедрения программы лояльности для индустрии гостеприимства кластера «Синегорье» в Челябинской области.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Третьякова, Т. Н.

Найти похожие

3.


    Узденова, С. Б.
    Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы [] / С. Б. Узденова, А. К. Корниенко, М. Ю. Асриянц // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 215-222. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- цифровизация -- персонализация -- интернет-вещи . -- цифровые услуги -- поставщики -- прикладные информационные технологии -- гостиничный менеджмент -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Узденова, С. Б. -- Корниенко, А. К. -- Асриянц, М. Ю.
Аннотация: Индустрия гостеприимства и досуга является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в этой отрасли в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье будет представлено исследование некоторых современных технологий, используемых в настоящее время в индустрии гостеприимства, а также то, как они улучшают опыт гостей и меняют платформу гостиничных услуг. Также будут представлены некоторые потенциальные будущие гостиничные услуги, которые можно ожидать в ближайшем времени, поскольку технология интернет-вещей (с англ. «Internet of things») продолжает расти. Конечно, технологическая основа многих гостиничных предприятий нуждается в капитальном ремонте, чтобы облегчить изменение технологического ландшафта в современном мире; обсуждаются некоторые фундаментальные проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы создать устойчивое будущее для индустрии гостеприимства. Также касаемся проблем, возникающих у гостей и поставщиков гостиничных услуг в процессе предоставления гостиничного продукта.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Корниенко, А. К.; Асриянц, М. Ю.

Найти похожие

4.


    Третьякова, Т. Н.
    Характеристика индустрии гостеприимства скандинавских стран [] / Т. Н. Третьякова, Ю. В. Шумилина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 65-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис--Скандинавские страны
   Скандинавские страны
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничные сети -- гостиничные услуги -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шумилина, Ю. В. -- Хамнаева, Н. И.
Аннотация: Индустрия гостеприимства скандинавских стран отличается своеобразием рынка гостиничных услуг, для которого характерно соотношение международных, национальных гостиничных сетей и независимых отелей. В данном теоретическом исследовании рассмотрена база данных сайта Hotelchains.com, и информация официальных сайтов гостиничных цепей, что позволило провести анализ более 50 гостиничных цепей, около 5 000 отелей в Дании, Норвегии Швеции, Финляндии, Исландии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шумилина, Ю. В.

Найти похожие

5.


    Хамнаева, Н. И.
    Новые подходы к классификации гостевых домов [] / Н. И. Хамнаева, Б. Б. Батуева, М. Ринчинхорол // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 139-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
   Право--Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- управление социально-культурной сферой -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Хамнаева, Н. И. -- Батуева, Б. Б. -- Ринчинхорол, М. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые изменения в нормативно-правовой документации по регулированию требований классификации средств размещения, проанализированы основные требования к классификации гостевых домов на основании Постановления Правительства РФ от 07.04.2022 № 616 "О внесении изменений в Положение о классификации гостиниц» и проекта нового Федерального Закона «О туризме и туристской деятельности в Российской Федерации».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Батуева, Б. Б.; Ринчинхорол, М.

Найти похожие

6.


    Баженова, Д. С.
    Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме [] / Д. С. Баженова, Е. А. Васильева // Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы : сборник статей по материалам республиканской научно-практической конференции, среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 60-летию со дня образования ВСГУТУ (4 мая 2022 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред.: А. А. Петрова, Б. В. Михеев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 40-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-31-4
ГРНТИ

Рубрики: Туризм
Кл.слова (ненормированные):
Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы -- цифровые технологии -- гостиничные услуги -- туристские услуги -- Петрова, А. А. -- Михеев, Б. В. -- Баженова, Д. С. -- Васильева, Е. А.
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире последние два года индустрия туризма и сервиса претерпевает различные изменения. Рынок туристических услуг перестал систематизировано функционировать. Таким образом имеет смысл внедрение инновационных подходов, цифровых технологий в предоставлении туристских и гостиничных услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Петрова, А. А. \ред.\; Михеев, Б. В. \ред.\; Васильева, Е. А.

Найти похожие

7.


    Цыремпилова, А. Ч.
    Анализ деятельности гостиницы "Рестон" и пути ее совершенствования [] / А. Ч. Цыремпилова, З. М. Намсараева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 12 международной студенческой научно-практической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. В. Хамаганова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 223-231. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-92-5
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- гостиничный сервис -- регионы -- гостиничные услуги -- обслуживание -- человеческий потенциал -- Цыремпилова, А. Ч. -- Намсараева, З. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной работе рассмотрена деятельность гостиничного комплекса «Reston Hotel & Spa» категории 4* как одного из востребованного сегмента гостиничного сервиса в регионе. Проведен анализ соответствия предприятия заявленной категории по предоставляемым услугам, категории и оснащению номеров. Выявлены демотивирующие факторы в организации, предложены пути совершенствования посредством введения системы мотивации для повышения эффективности функционирования на современном этапе развития.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамаганова, И. В. \науч. ред.\; Намсараева, З. М.

Найти похожие

8.


   
    Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме [] / Д. С. Баженова, Е. А. Васильева, Ю. А. Ли, Э. Б. Гармаева // Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы : сборник статей по материалам 2 республиканской научно-практической конференции среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 100-летию Республики Бурятия (18 мая 2023 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред. А. А. Петрова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-30-5
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы -- информационные технологии -- цифровые технологии -- туристские услуги -- гостиничные услуги -- Баженова, Д. С. -- Васильева, Е. А. -- Ли, Ю. А. -- Гармаева, Э. Б.
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире последние два года индустрия туризма и сервиса претерпевает различные изменения. Рынок туристических услуг перестал систематизировано функционировать. Таким образом имеет смысл внедрение инновационных подходов, цифровых технологий в предоставлении туристских и гостиничных услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Петрова, А. А. \ред.\; Баженова, Д. С.; Васильева, Е. А.; Ли, Ю. А.; Гармаева, Э. Б.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога