Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ржепка, Э. А.
    Особенности работы в отеле на этапе START UP в условиях пандемии [] / Э. А. Ржепка, Н. А. Бобко // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- гостиничные процессы -- клиенты -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Ржепка, Э. А. -- Бобко, Н. А.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности работы отеля на этапе START UP в условиях пандемии, на примере нового отеля в Иркутске. Пандемия, безусловно, внесла свои коррективы, в связи с этим город, как и вся страна, потеряли туристический групповой сегмент практически на 100%, безусловно, есть некоторая доля индивидуального российского туриста, но это минимальный объем в сравнении с тем, что мы раньше имели. Гостиничный бизнес в сложившейся эпидемиологической ситуации нашел выход, размещение вахтовых групп на изоляцию, для тестирования и дальнейшей отправки на месторождения. Что касается Иркутска, городу повезло, почти 95% отелей выжили, а также в этот период получали и получают прибыль за счёт размещения вахтовиков. Приводятся плюсы и минусы работы в пандемию и показан алгоритм выхода из карантина.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Бобко, Н. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога