Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=госпаблики<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Кузьмин, А. В.
Разработка образовательной программы по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" с учетом требований работодателя к цифровым компетенциям выпускника [] / А. В. Кузьмин> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 182-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
регионы
--
методика преподавания
--
информационные технологии
--
социальные сети
--
госпаблики
--
аудит
--
Кузьмин, А. В.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена научно-методической работе кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ по разработке методики оценки коммуникативной эффективности госпабликов. Значимость данной работы обусловлена тем, что с 01 декабря 2022 года все государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации обязаны вести официальные страницы в социальных сетях. Соответственно выпускник образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» должен уметь выстраивать эффективные коммуникации госорганов и госучреждений в социальных сетях.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога