Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (93)
Статьи (21)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (5)
Диссертации (2)
Авторефераты (1)
Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=высшая школа<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Будаева, В. К.
Формы повышения педагогической квалификации преподавателей технического вуза [] / В. К. Будаева> //
Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 2 Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры "Технология продуктов из растительного сырья" (Россия, Республика Бурятия, 30 июня - 4 июля 2016 год) / отв. ред. В. В. Доржиев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 48-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-860-1
Рубрики:
Высшее
образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика
--
высшая
школа
--
методика обучения
--
повышение квалификации
--
педагогическое образование
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается проблема необходимости педагогической подготовки преподавателей технических вузов в условиях современного развития системы
высшего
профессионального образования в России и перехода на новые образовательные стандарты. Решение этой проблемы представлено на основе положительного практического опыта ВСГУТУ путем организации в университете плановых курсов повышения квалификации "Основы методики
высшей
школы
", "Интерактивные методы обучения в вузе". В статье дано представление о методических и педагогических задачах обучения преподавателей, а также практическая реализация этих задач посредством обоснованного формирования тематики курсов, особенности проведения аудиторных занятий, организации самостоятельной работы и выполнения выпускных работ.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Доржиев, В. В. \отв. ред.\
Найти похожие
>
2.
Батурин, В. Н.
Интеграция образования с наукой и производством – стратегический вопрос подготовки специалистов [] / В. Н. Батурин, П. К. Хардаев> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее
образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов
--
подготовка инженеров
--
современные специалисты
--
квалифицированные специалисты
--
интеграция
--
высшая
школа
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается вопрос подготовки компетентных специалистов через интеграцию образования с наукой и производством, обозначены основные задачи при подготовке инженерных кадров, формы и методы интеграции.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хардаев, П. К.
Найти похожие
>
3.
Романов, Ю. А.
Высшая
школа
Российской Федерации и Болонский процесс: проблемы и перспективы [] / Ю. А. Романов> //
Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 294-299. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее
образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая
школа
--
реформирование
--
Болонская система
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье обсуждаются причины неприемлемости так называемой «Болонской системы» для
высшей
школы
РФ с указанием на то, что в РФ в последние 5 - 6 лет идет борьба с утечкой финансового капитала в оффшорные зоны различных регионов мира, что в свою очередь, способствует утеканию и интеллектуального капитала. И, поэтому исходя из данного посыла, можно сделать выводы об истинных целях внедрения Болонской системы. А, она заключается в следующем – необходимо, отказаться от Болонской системы. Это как не прискорбно, не соответствует 7-й статье Конституции РФ 1993 года, провозглашающей Россию «социальным государством» и тем реалиям в сфере образования, науки и здравоохранения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\
Найти похожие
>
4.
Леденёва, Н. В.
Современные технологии обучения: история вопроса [] / Н. В. Леденёва> //
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. -
Вып. 28
. - С. 491-506. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее
образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
высшая
школа
--
технологии
--
классификации
--
методы
--
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов
--
Леденёва, Н. В.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются и анализируются вопросы, связанные с появлением и внедрением идеи технологизации обучения, этапы ее развития, классификация педагогических технологий.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога