Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вступительные тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Болормаа, А.
    Может ли онлайн-тест правильно оценить качество процессов обучения? [] / А. Болормаа // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 488-494 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- онлайн-тесты . -- вступительные тесты -- промежуточные тесты -- дистанционное обучение -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Болормаа, А. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента проведенного со студентами, изучающими английский язык для специальных целей, чтобы выяснить, правильно ли онлайн-тест оценивает качество процессов обучения во время дистанционного обучения. Выдвинута гипотеза: H0 - онлайн-тест не может выразить качество процессов обучения; H1 — Онлайн-тест может выразить качество процесса обучения. Студентам весеннего семестра было предложено пройти вступительный тест и промежуточный тест на 8-й неделе онлайн без веб-камеры, но студенты осеннего семестра прошли и то, и другое в классе под контролем преподавателя. Применительно к полученным данным была принята первая гипотеза о том, что результаты онлайн-тестов были значительно выше, чем результаты аудиторных. Проанализированы данные с помощью программы SPSS. Применен парный выборочный Т-тест данных. В заключении по результатам анализов установлено, что онлайн-тесты не подходят для оценки знаний учащихся, если они проводятся без веб-камеры.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога