Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=вступительные тесты<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Болормаа, А.
Может ли онлайн-
тест
правильно оценить качество процессов обучения? [] / А. Болормаа> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 488-494 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии
--
онлайн-
тесты
.
--
вступительные
тесты
--
промежуточные
тесты
--
дистанционное обучение
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Болормаа, А.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация:
В статье представлены результаты эксперимента проведенного со студентами, изучающими английский язык для специальных целей, чтобы выяснить, правильно ли онлайн-
тест
оценивает качество процессов обучения во время дистанционного обучения. Выдвинута гипотеза: H0 - онлайн-
тест
не может выразить качество процессов обучения; H1 — Онлайн-
тест
может выразить качество процесса обучения. Студентам весеннего семестра было предложено пройти
вступительный
тест
и промежуточный
тест
на 8-й неделе онлайн без веб-камеры, но студенты осеннего семестра прошли и то, и другое в классе под контролем преподавателя. Применительно к полученным данным была принята первая гипотеза о том, что результаты онлайн-
тестов
были значительно выше, чем результаты аудиторных. Проанализированы данные с помощью программы SPSS. Применен парный выборочный Т-
тест
данных. В заключении по результатам анализов установлено, что онлайн-
тесты
не подходят для оценки знаний учащихся, если они проводятся без веб-камеры.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога