Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (2)
Статьи (3)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=внеаудиторная работа<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Аюшеева, Р. Б.
Самостоятельная
работа
студентов и эффективность обучения [] / Р. Б. Аюшеева, Н. В. Дарбакова, А. В. Щёкотова> // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 166-171. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-808-3
Рубрики:
Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная
работа
студентов
--
организация обучения
--
мотивация
--
внеаудиторная
работа
--
деловые игры
--
лабораторная
работа
--
рейтинговая система
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Организация самостоятельной познавательной деятельности студентов в вузе - это одно из направлений, позволяющих перейти от знаниевой парадигмы образования к компетентностной. При этом самостоятельная
работа
- это не только познавательная деятельность, связанная с усвоением профессиональных знаний, но и переживание практического опыта. В рамках компетентностной модели обучения цель самостоятельной
работы
состоит в том, чтобы научить студентов учиться и тем самым содействовать их профессиональному становлению, которое предполагает формирование таких качеств, как интеллектуальность, ответственность, креативность, коммуникативность, способность к самообразованию, информационная культура. Это предполагает ориентацию на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов, переход от поточного к индивидуализированному обучению.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Дарбакова, Н. В.; Щёкотова, А. В.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога