Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (9)Статьи (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вежливость<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Батурова, В. Н.
    Особенности организации контактной зоны в условиях средства размещения [] / В. Н. Батурова, Е. А. Хасоева, Сю Юэ // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 155-159. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
Front Office -- персонал -- контактные зоны -- Батурова, В. Н. -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Хасоева, Е. А. -- Сю Юэ -- Хамнаева, Н. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности контактной зоны в средствах размещения. Обслуживание клиентов происходит в рамках определенного пространства гостинице называемом контактной зоной. Для наиболее эффективного взаимодействия сотрудника контактной зоны и потребителя контактная зона должна быть оформлена с соблюдением правил удобства и комфорта клиента, персонала и их общения. Интерьер и обстановка офиса должны соответствовать определенному единому стилю, а также обладать полной функциональностью. Работнику контактной зоны свойственны такие специальные способности, как коммуникабельность, доброжелательность, радушие, вежливость, сдержанность, тактичность, профессиональное мастерство, эрудированность и другое. Не маловажными способностями, которыми должен владеть сотрудник – профессиональная этика. Данная способность находится в тесной связи с такими компетенциями сотрудника как знания, умениями и навыками.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Хасоева, Е. А.; Сю Юэ

Найти похожие

2.


    Марков, П.
    Медицинские и этические стандарты при профилактических консультациях девочек и молодых женщин дофертильного/фертильного возраста [] / П. Марков, И. Маркова, А. Воденичарова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 197-198. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Медицина--Гинекология--Этика
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- конфиденциальность -- вежливость -- женщины репродуктивного возраста -- консультирование -- Марков, П. -- Маркова, И. -- Воденичарова, А.
Аннотация: Целью профилактических консультаций молодых женщин является расширение их знаний для оптимизирования собственного плодородного здоровья, поддержки и преодоления сопутствующих проблем со здоровьем, создания мотивации для осуществления комплексной программы в области здравоохранения жизни и прочных полезных привычек в еде.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Маркова, И.; Воденичарова, А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога