Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Цыдымпилов, Э. Б.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гармаева, Э. Ц.
    Уровни маркетинга и маркетинговые роли в сфере IT [] / Э. Ц. Гармаева, Э. Б. Цыдымпилов // Секция "Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности" : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 65-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-90-1
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности -- Образование и наука -- маркетинговые роли -- сервисная модель -- продуктовая модель -- IT-компании -- Гармаева, Э. Ц. -- Цыдымпилов, Э. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: Цель статьи – определить особенности маркетинга в IT-сфере. В статье рассмотрены основные уровни маркетинга, присущие IT-отрасли, и соответствующие маркетинговые роли. Проведен краткий обзор различных специальностей и направлений, рассмотрены особенности каждой из ролей, выполняемых сотрудниками в IT-сфере.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \науч. ред.\; Цыдымпилов, Э. Б.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога