Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Сю Юэ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Влияние новых технологий и цифровых сервисов на изменение требований к специалистам индустрии гостеприимства и сферы услуг [] / Я. А. Зверькова, А. В. Сушкеева, Сю Юэ, Ли Ци // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 117-121. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Туризм
Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- цифровизация -- цифровая трансформация -- перспективные профессии -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Зверькова, Я. А. -- Сушкеева, А. В. -- Сю Юэ -- Ли Ци -- Хамнаева, Н. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено влияние новых технологий и цифровых сервисов на изменение требований к специалистам индустрии гостеприимства и туризма. Появление новых технологий и цифровых сервисов, переориентирование бизнес-процессов, пандемия COVID – 19 – все эти факторы оказывают огромное влияние на рынок труда и влекут за собой стремительные изменения требований к специалистам. На основе анализа глобальных трендов технологического развития, прогнозов работодателей, экспертов выявлены новые актуальные перспективные профессии в отрасли туризма.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Зверькова, Я. А.; Сушкеева, А. В.; Сю Юэ; Ли Ци

Найти похожие

2.


    Батурова, В. Н.
    Особенности организации контактной зоны в условиях средства размещения [] / В. Н. Батурова, Е. А. Хасоева, Сю Юэ // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 155-159. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
Front Office -- персонал -- контактные зоны -- Батурова, В. Н. -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Хасоева, Е. А. -- Сю Юэ -- Хамнаева, Н. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности контактной зоны в средствах размещения. Обслуживание клиентов происходит в рамках определенного пространства гостинице называемом контактной зоной. Для наиболее эффективного взаимодействия сотрудника контактной зоны и потребителя контактная зона должна быть оформлена с соблюдением правил удобства и комфорта клиента, персонала и их общения. Интерьер и обстановка офиса должны соответствовать определенному единому стилю, а также обладать полной функциональностью. Работнику контактной зоны свойственны такие специальные способности, как коммуникабельность, доброжелательность, радушие, вежливость, сдержанность, тактичность, профессиональное мастерство, эрудированность и другое. Не маловажными способностями, которыми должен владеть сотрудник – профессиональная этика. Данная способность находится в тесной связи с такими компетенциями сотрудника как знания, умениями и навыками.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Хасоева, Е. А.; Сю Юэ

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога