Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Овчинникова, М. Ф.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Овчинникова, М. Ф.
    Модель процесса обучения по преодолению национальных социокультурных стереотипов через использование лингвокультурологического комментария [] / М. Ф. Овчинникова, А. И. Утенкова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ

Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание
Кл.слова (ненормированные):
прикладное языкознание -- обучение английскому языку -- социокультурные стереотипы -- лингвокультурологические компетенции -- лингвокультурологические комментарии -- стереотипы -- стереотипы о россиянах -- Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- Овчинникова, М. Ф. -- Утенкова, А. И.
Аннотация: В статье рассматривается практический аспект решения проблемы восприятия национальных стереотипов у иностранцев, изучающих английский язык как иностранный, посредством лингвокультурологического комментария. Авторами разработана и представлена модель, технология и упражнения снятия национальных социальных стереотипов о россиянах в процессе английского языка, способствующие формированию лингвокультурологической компетенции.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Утенкова, А. И.

Найти похожие

2.


    Овчинникова, М. Ф.
    Возможность применения предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в современной школе [] / М. Ф. Овчинникова, Б. В. Очирова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 211-220. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- общеобразовательная школа -- регионы -- CLIL -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание английского языка -- методика преподавания -- технологии -- Овчинникова, М. Ф. -- Очирова, Б. В. -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В статье рассмотрена инновационная технология в сфере обучения иностранному языку, такая как CLIL. На основе анализа учебной литературы выявлены основные отличия в организации и проведении уроков Литературы в российских и британских школах, а также представлена поэтапная система упражнений по интеграции таких школьных предметов как Литература и Английский язык.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Очирова, Б. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога