Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=Лебединский, А. В.<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Бидагаева, Ц. Д.
О формировании наружной рекламы на бурятском языке: к постановке проблемы [] / Ц. Д. Бидагаева, В. М. Хантакова, А. В.
Лебединский
> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 62-64 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ
16.31.02
16.41.25
06.71.15
Рубрики:
Языкознание--Бурятский язык--Прикладное языкознание--Бурятия, Республика
Реклама--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
прикладное языкознание
--
бурятский язык
--
регионы
--
вывески
--
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
Бидагаева, Ц. Д.
--
Хантакова, В. М.
--
Лебединский
, А. В.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена проблеме формирования наружной рекламы на бурятском языке. Объектом изучения является разновидность наружной рекламы – вывески на бурятском языке. Констатируются ограниченность вывесок и наружной рекламы на бурятском языке, который является наряду с русским языком государственным языком в Республике Бурятия, а также отклонения некоторых надписей на вывесках на бурятском языке от норм изучаемого языка. Данная проблема является следствием отрицательного положения дел с бурятским языком в Бурятии и недостатка существующих знаний об особенностях бурятского языка, которые можно эффективно использовать для текстов наружной рекламы. Проблема требует повышенного внимания лингвистов и специалистов по рекламе. Для решения проблемы ставится цель необходимости изучения особенностей бурятского языка для внесения предложений по улучшению и модернизации рекламной деятельности в регионе, репрезентирующей уровень развития культуры и общества на данном этапе.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Хантакова, В. М.;
Лебединский
, А. В.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога