Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (18)Электронные издания ВСГУТУ (28)Вестник ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Кузьмин, А. В.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузьмин, А. В.
    Формирование профессиональных компетенций в процессе прохождения практики по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" [] / А. В. Кузьмин, Е. В. Хамарханова, В. Ц. Намсараева // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 9-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- производственная практика -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- образовательные программы -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Кузьмин, А. В. -- Хамарханова, Е. В. -- Намсараева, В. Ц. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы формирования профессиональных компетенций бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в процессе организации и прохождения практик.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хамарханова, Е. В.; Намсараева, В. Ц.

Найти похожие

2.


    Кузьмин, А. В.
    Планирование индикаторов освоения компетенций и методов их достижения в рамках дисциплины «Основы проектирования в СМИ» [] / А. В. Кузьмин, В. Ц. Намсараева // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 127-132. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- компетенции -- образовательные стандарты -- регионы -- технические вузы -- Кузьмин, А. В. -- Намсараева, В. Ц. -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье представлено планирование дисциплины «Основы проектирования в СМИ» на основе индикаторов достижения компетенций. Для этого был проведен анализ ФГОС 3++ по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика, примерной основной образовательной программы (ПООП) и основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по данному направлению подготовки, разработанной во ВСГУТУ.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Намсараева, В. Ц.

Найти похожие

3.


    Кузьмин, А. В.
    Разработка образовательной программы по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" с учетом требований работодателя к цифровым компетенциям выпускника [] / А. В. Кузьмин // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 182-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- методика преподавания -- информационные технологии -- социальные сети -- госпаблики -- аудит -- Кузьмин, А. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена научно-методической работе кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ по разработке методики оценки коммуникативной эффективности госпабликов. Значимость данной работы обусловлена тем, что с 01 декабря 2022 года все государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации обязаны вести официальные страницы в социальных сетях. Соответственно выпускник образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» должен уметь выстраивать эффективные коммуникации госорганов и госучреждений в социальных сетях.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. В.
    Коммуникационный аудит как методика формирования у студентов компетенций в сфере продвижения в социальных сетях [] / А. В. Кузьмин // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 153-156 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- коммуникационная эффективность -- SMM-компетенции . -- социальные сети -- методика преподавания -- Кузьмин, А. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье представлена методика формирования у студентов компетенций в сфере продвижения в социальных сетях. Суть методики состоит в привлечении студентов к коммуникационному аудиту бизнес-аккаунтов местных товаропроизводителей в социальных сетях. В статье представлена методика коммуникационного аудита аккаунта бренда.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога