Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Витязева, Я. А.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хохлова, О. А.
    Моделирование ИТ-сервиса заключения договоров (на примере ООО "Сбербанк-Сервис") [] / О. А. Хохлова, Я. А. Витязева // Секция "Экономика, финансы и управление в XXI веке" : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. Ю. Абгалдаев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 128-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-06-2
ГРНТИ

Рубрики: Кредитно-денежная система--Банки
Кл.слова (ненормированные):
Сбербанк -- бизнес-процессы -- электронный документооборот -- информационные системы -- Экономика, финансы и управление в XXI веке -- Образование и наука -- Хохлова, О. А. -- Витязева, Я. А. -- Абгалдаев, В. Ю. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается моделирование информационной системы заключения договоров. Дано подробное описание бизнес-процесса «Использование личного автомобиля работником в служебных целях», моделей ИС-сервиса «Как есть», «Как должно быть», диаграмм последовательности заключения договора и получения компенсации, их классы, атрибуты и операции. Представлена диаграмма классов, как структурная диаграмма языка моделирования UML, демонстрирующая общую структуру иерархии классов системы, их коопераций, атрибутов, методов, интерфейсов и взаимосвязей между ними.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Абгалдаев, В. Ю. \науч. ред.\; Витязева, Я. А.

Найти похожие

2.


    Буртонова, Г. Б.
    Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии сферы медицинских услуг [] / Г. Б. Буртонова, Я. А. Витязева // Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики : материалы 26 международной научно-практической конференции Байкальские экономические чтения – 2022, 21–23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 89-93. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-28-4
ГРНТИ

Рубрики: Экономика здравоохранения--Маркетинг--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики -- Байкальские экономические чтения -- регионы -- детские больницы -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- стратегии -- Беломестнов, В. Г. -- Буртонова, Г. Б. -- Витязева, Я. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются: теоретический обзор существующих стратегий и производится их сравнение, рассматриваются их достоинства; рассматривается действующая стратегия на примере конкретного учреждении ГАУЗ ДРКБ РБ, выявляется в чем ее недостатки; оценено влияние указанных стратегий на удовлетворенность клиентов и на эффективность деятельности учреждений здравоохранения на рынке.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Витязева, Я. А.

Найти похожие

3.


    Буртонова, Г. Б.
    Маркетинг медицинских организаций: тенденции, предпосылки и цели развития [] / Г. Б. Буртонова, Я. А. Витязева // Экономика, управление и образование : материалы 5 национальной научно-практической конференции, 28-29 октября 2022 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Д. В. Шалбуев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-27-5
ГРНТИ

Рубрики: Экономика здравоохранения--Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика, управление и образование -- экономика предприятий -- медицинские услуги -- Буртонова, Г. Б. -- Витязева, Я. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы маркетинга медицинских услуг и определены основные пути их решения. Маркетинг медицинских услуг рассмотрен с точки зрения его влияния на эффективность деятельности учреждений здравоохранения. Отмечено, что главные цели маркетинга в рамках государственно-муниципального учреждения характеризуются некоторыми особенностями. Обосновано, что использование методов маркетингового управления направлено на привлечение потребителей медицинских услуг и оптимизацию работы медицинских организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \отв. ред.\; Витязева, Я. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога