Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Босхолов, Д. А.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хамаганова, Т. К.
    Стратегия комплекса маркетинга и ее роль в развитии организации [] / Т. К. Хамаганова, Лан Вэньи, Д. А. Босхолов // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISBN 978-5-907331-58-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- фастфуд -- предприятия общественного питания -- Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы -- Хамаганова, Т. К. -- Лан Вэньи -- Босхолов, Д. А. -- Желаева, С. Э.\науч. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается стратегия комплекса маркетинга и ее роль в развитии организации общественного питания. Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Общественное питание способствует решению многих социально-экономических проблем: помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, предоставляет населению качественное питание, необходимое для сохранения здоровья, производительного труда и качественной учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является весьма важным фактором социальной жизни людей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Лан Вэньи; Босхолов, Д. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога